- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После таких отзывов просто страшно у вас что то заказывать,раньше всегда брал а теперь вы есть возле дома,но повар с проблемами судя по фоткам ролл, а может быть покупая в вас роллы не обращал внимания на дизайн и состав их,а если было плохо грешили на алкоголь.
Здравствуйте ,Иван.
Право всегда остается за Клиентом.
Но чаще всего пишут отзыв плохой, чем хороший. Бывает что и к блюдам придраться нельзя, но увы.. клиент всегда прав.
И оценки, в данный момент Вы не оформили заказ, прочитали сделали вывод по описанию других. Не разобрались, блюда на кухню не отдали ( для выявления проблемы) были они не были,...
Здравствуйте ,Иван.
Право всегда остается за Клиентом.
Но чаще всего пишут отзыв плохой, чем хороший. Бывает что и к блюдам придраться нельзя, но увы.. клиент всегда прав.
И оценки, в данный момент Вы не оформили заказ, прочитали сделали вывод по описанию других. Не разобрались, блюда на кухню не отдали ( для выявления проблемы) были они не были, а все же поставили 1.
Здравствуйте ,Иван.
Право всегда остается за Клиентом.
Но чаще всего пишут отзыв плохой, чем хороший. Бывает что и к блюдам придраться нельзя, но увы.. клиент всегда прав.
И оценки, в данный момент Вы не оформили заказ, прочитали сделали вывод по описанию других. Не разобрались, блюда на кухню не отдали ( для выявления проблемы) были они не были, а все же поставили 1.
А зачем мне что то пробовать если это страшно сделать исходя из отзывов,даже если 10 человек купили у вас товар 3е из них написали отзыв показали фото, 2 из них не знают что такое фламп и что с ним делать 2е промолчали съели суши или вкинули 3е вообще не знают как выглядить они должны и заказали их в первый раз. Вот вам и примерный расклад