- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята Вы не в себе? Заказали сэт Парадиз, привезли, такое чувство что это сэт МИНИ Парадиз, просто всегда этот сэт заказываем, и знаем как он выглядит. Спасибо за испорченный ужин. Реально не приятно. Прям разочаровали. Больше к Вам вообще ни ногой.
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что не получилось Вас сегодня порадовать! При возникновении нареканий к качеству, необходимо сразу обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291-15-15. У нас существует система обмена, когда клиента не устраивает качество привезенных блюд. Подскажите номер Вашего заказа,...
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что не получилось Вас сегодня порадовать! При возникновении нареканий к качеству, необходимо сразу обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291-15-15. У нас существует система обмена, когда клиента не устраивает качество привезенных блюд. Подскажите номер Вашего заказа, передадим все на филиал.
С уважением, компания Харакири!
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что не получилось Вас сегодня порадовать! При возникновении нареканий к качеству, необходимо сразу обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291-15-15. У нас существует система обмена, когда клиента не устраивает качество привезенных блюд. Подскажите номер Вашего заказа, передадим все на филиал.
С уважением, компания Харакири!
Добрый день N301. Ну честно ребята, Вы каждый раз становитесь все хуже и хуже, уж простите что так грубо