- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала кровь в этом филиале 30 июня, до сих пор результатов нет. Если вы не справляетесь с нагрузкой, зачем тогда берете анализ и оплату за него? Как можно доверять в итоге результатам, если пробирки с кровью уже неделю где то простояли? Второе-медсестра Светлана. Этому "человеку" нельзя работать с живыми людьми, ей можно только доверить мыть пол....
Сдавала кровь в этом филиале 30 июня, до сих пор результатов нет. Если вы не справляетесь с нагрузкой, зачем тогда берете анализ и оплату за него? Как можно доверять в итоге результатам, если пробирки с кровью уже неделю где то простояли? Второе-медсестра Светлана. Этому "человеку" нельзя работать с живыми людьми, ей можно только доверить мыть пол. Пусть хамит полу и мусорному ведру. Кроме того, она обращается с венами людей как будто это ее личная собственность, испортила единственную мою "хорошую" вену, перед этим нахамив. С 90-х прошло уже много времени, но некоторые так там и остались, например, медсестра Светлана.
Добрый день, Italy! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов.
Просьба направить на почту zdorovnsk@yandex.ru номер Вашего заказа для уточнение информации по готовности Ваших исследований.
К...
Добрый день, Italy! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов.
Просьба направить на почту zdorovnsk@yandex.ru номер Вашего заказа для уточнение информации по готовности Ваших исследований.
К сожалению, в настоящее время мы работаем в условиях третьей волны эпидемии коронавируса и разгара прививочной компании, нагрузка на все медицинские организации нашей страны возросла в сотни раз, в связи с чем сроки выполнения исследований увеличились. Мы дорожим своей репутацией, поэтому честно всех предупреждаем о возможной задержки выполнения исследований.
Приносим свои извинения за описанное отношение медицинской сестры, данный сотрудник проходит дополнительное обучение по качеству обслуживания, а также по проверке мануальных навыков.
Что касается достоверности исследований в связи с задержкой выполнения, у каждой пробирки имеется определенный срок годности хранения материала в соответствующем температурном режиме. Лаборатория гарантирует достоверность выполняемых исследований, в случае возникновения каких-либо сомнений лаборатория откажет в выполнении исследований в следствие чего мы свяжемся с Вами для приглашения на бесплатный перезабор либо для возврата денежных средств.
Мы благодарны за Вашу обратную связь, она помогает нам принимать меры по повышению сервиса и качества клиентского обслуживания.
Дирекция Диагностического центра Хеликс на Семьи Шамшиных.
Добрый день! К сожалению не знаю Вашего Имени. Присоединяюсь к Вам, добавлю от себя в адрес "не человека" Корниенко Светланы Анатольевны. По каким-то очень чудесным обстоятельствам мой отзыв не был добавлен на Фламп.
Ну ни чего, я с удовольствием продублирую!!
31 мая в 08:23 была в процедурном кабинете по ул. Семьи шамшиных, для понимания, с данной лабораторией знакома с 2020г, средний чек всегда на анализы не меньше 2000т.р.
Встретила меня в дверях Светлана она же фельдшер Новосибирской скорой помощи, адрес называть не будем! От встречи(не поприветствовала, состроив недовольную гримасу) до постановки иглы , вела себя по-хамски, как мясник мясного отдела. Разворотила вены, хотя я прежде предупредила о сложностях взятия, о своих индивидуальных особенностях, попросила брать кровь "бабочкой", оставила синяки продержались они две недели, две недели КАРЛ!! Летом!!! Вены тянуло, руку ломило, в аккаунт Инстаграм я предоставила фото в реальном времени, есть сохраненная переписка. Находилась бы я в другом физическом состоянии и обладала бы временем, устроила прям сразу же прилюдно "порку", о чем ранее пожалела, что не сделала. За всю историю обследований в платных лабораториях, я впервые столкнулась с таким верх непрофессионализмом, скорее с человеком прибывающим в проф. стагнации! Отсутствие порядка проведения процедуры взятия крови из вены, соблюдение общих положений, элементарной обработки рук, одной и той же иглой "тыкала" из вены в вену, живодерка! Возмездие это малая часть того, что я хочу получить на выходе. Данный сотрудник работает до сих пор, со мной так и не связались контролирующие и все заинтересованные лица. Я приоткрою занавес , жалобу с юристом направим в Росздравнадзор и Отдел защиты прав потребителей, поскольку Вы своей репутацией не дорожите! Последней каплей стало некорректное обслуживание сотрудника ресепшн работающего 05.07.2021 понедельник, уважаемая девушка без бейджа, приноровившаяся разговаривать с клиентами "через губу" и причем не впервые, а вишенкой на торте-увидела сегодня свежий комментарий от девушки. Всем здоровья!
Елена Сергеевна, добрый день!
Ответ был предоставлен на Ваш отзыв в 2Гис после первого Вашего отзыва, однако по какой-то причине он оказался удаленным, жалобу в 2Гис мы направили.
Дублируем ответ на отзыв:
"Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Эта информация, позволяет нам корректировать работу и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, принятые в нашей Компании.
По результатам проверки по данному инциденту сообщаем следующее.
Обработка рук медицинской сестрой проводилась в соответствии с установленными стандартами, замена иглы также была произведена.
Обращаем внимание, что процедура забора биологического материала, а также последствия его забора могут быть связаны с возникновением неприятных и/или болевых ощущений во время и после процедуры, включая возможное появление гематомы на месте укола в целях забора крови в зависимости от состояния организма пациента. Для уменьшения болезненных ощущений и снятия отёка мы рекомендуем использовать гепариновую или троксевазиновую мазь.
При последующих визитах также рекомендуем акцентировать внимание медицинской сестры на чувствительность и возникновении болевых ощущений при заборе."
Относительно Вашего замечания по поводу работы администратора 05.07.2021 г.: администраторы проходят регулярное обучение по качеству обслуживания. Возможно у Вас сложилось подобное впечатление из-за наличия маски у администратора, которая способствует ухудшению выстраивания эмоционально-визуального контакта между людьми.
Также обращаем внимание, что при каждом Вашем визите как до инцидента, описанного выше, так и после, сотрудники нашего центра крайне внимательны к Вашим просьбам: на отключение кондиционера в +30, на забор крови исключительно иглой-бабочкой при каждом Вашем визите, на выделение специального времени врачом для дополнительной консультации без взимания дополнительной платы.
Также, медицинской сестре Корниенко Светлане Анатольевне назначена внеплановая проверка мануальных навыков.
Повышение качества сервиса является нашей приоритетной задачей. От лица Лабораторной службы Хеликс приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны за Вашу обратную связь, она помогает нам принимать меры по повышению сервиса и качества клиентского обслуживания.
Дирекция Диагностического центра Хеликс на Семьи Шамшиных.
Добрый день, Italy! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов.
Просьба направить на почту zdorovnsk@yandex.ru номер Вашего заказа для уточнение информации по готовности Ваших исследований.
К сожалению, в настоящее время мы работаем в условиях третьей волны эпидемии коронавируса и разгара прививочной компании, нагрузка на все медицинские организации нашей страны возросла в сотни раз, в связи с чем сроки выполнения исследований увеличились. Мы дорожим своей репутацией, поэтому честно всех предупреждаем о возможной задержки выполнения исследований.
Приносим свои извинения за описанное отношение медицинской сестры, данный сотрудник проходит дополнительное обучение по качеству обслуживания, а также по проверке мануальных навыков.
Что касается достоверности исследований в связи с задержкой выполнения, у каждой пробирки имеется определенный срок годности хранения материала в соответствующем температурном режиме. Лаборатория гарантирует достоверность выполняемых исследований, в случае возникновения каких-либо сомнений лаборатория откажет в выполнении исследований в следствие чего мы свяжемся с Вами для приглашения на бесплатный перезабор либо для возврата денежных средств.
Мы благодарны за Вашу обратную связь, она помогает нам принимать меры по повышению сервиса и качества клиентского обслуживания.
Дирекция Диагностического центра Хеликс на Семьи Шамшиных.