- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не писала ранее, так как думала что ситуация изменится, но прошёл уже месяц, а все осталось так же. Сразу обясняю ставлю
Плюсы:
1 звезда - дизайн и интерьер, красиво, постарались молодцы.
2 звезда - За рвение руководителя и старательность максимально охватить всех и вся. Наверное ни один руководитель ( в нск) так не расписывал свою инсту...
Отзыв не писала ранее, так как думала что ситуация изменится, но прошёл уже месяц, а все осталось так же. Сразу обясняю ставлю
Плюсы:
1 звезда - дизайн и интерьер, красиво, постарались молодцы.
2 звезда - За рвение руководителя и старательность максимально охватить всех и вся. Наверное ни один руководитель ( в нск) так не расписывал свою инсту заведением, как вы. Но это плюс, а не минус, вы молодец успехов вами.
А вот теперь самое интересное, поехали.
Минусы:
1)ОДНОРАЗОВАЯ ПОСУДА!
Мне все равно, что вы выставляете себя как «фаст фуд» читала в коментах. Открыли заведение больше 30 квадратных метров и не на фуд корте? Будьте добры, предоставьте человеку выбор, кушать в одноразовом или в обычной посуде. Я просто не понимаю, с чем это связно? Нет возможности поставить посудомоечную машину и мыть посуду? Экономите на мойщице? Другой причины просто не вижу! Я не хочу создавать лишний мусор раз, мне не нравится есть из пластика, как в дешевой придорожной кафешке два!
От этого сразу вытекает следующий минус.
2)Цена:) да, вы вольны ставить любой прайс, но почему цена как в ресторане ( 55-75р) это средняя цена всех заведений за 1шт хинкали, но вот только во всех таких заведениях ( не буду называть заведения, а то скажите что я их рекламирую , но намекну геопозицию ) советская, вокзальная магистраль, аура. Там везде есть и хостес и официанты и в посуде красивой и качество отличное, уберут принесут в некоторых ещё и гардероб даже есть))) А у вас приходится и забирать самим, и убирать, это странно, сделали бы ларёк, претензий бы не было, а тут есть)
3) Вкус не особо. Да, чувствовалось что были сварены спешл фо ми, но тесто слишком толстое, особенно ближе к хвостику, так что съела я их без хвостиков. Возможно, нужно было попробовать семгой или сыром, но захотелось более классических по этому пробовала только с мясом.
Вот и вышло 2 звезды. Желаю вам развития и своей аудитории, я видимо не являюсь вашей целевой аудиторией🤷♀️ Спасибо!
Здравствуйте, что ж спасибо! У нас биоразлагаемая посуда Geovita и я считаю одноразовую посуду более гигееничным решением в условиях такого помещения. Не нравиться вкус и цена? Что ж ешьте бузы за 40 руб, про их качество молчу. Цены у нас демократичные, посмотрите на новое меню. Загружу в фото. Продавать свой продукт дешевле? Ваше право. Откройте свой бизнес и устагавливайте в нем свои правила. Ждём Вас вновь!
Бизнес свой открывать не планирую, высказываю своё субъективное мнение о местах, где бываю) Да, спасибо, обязательно поем бузы за 40р и хинкали за 60р в другом месте:)
и я на злопыхатель😂 говорю же высказываю своё мнение, я ведь не только критиковала, но и похвалила некоторые моменты)
Хорошие аргументы. Согласен со всеми.
Спасибо Вам за Ваше мнение ☺️ но двойку то влепили за что по итогу так и не понял? За одноразовую посуду?
ладно, с двойкой действительно погорячилась.
Да, посуда. Даже не сфотографироваться красиво, остаётся ощущение какой-то дорожной забегаловки))
https://geo-vita.com/... да, пока экологичная посуда не блещет дизайном, но это все что пока есть на рынке. На кухне 10 кв.м, ставить посудомоечную машину просто некуда, но дело даже нев этом ... пришлось бы нанимать официантов, налог на зп 43%, Карл!!! Тогда хинкали должны были бы стоить еще дороже ... Если бы Вы знали продуктовую себестоимость, ФОТ, аренду, учитывая свежее мясо, лучшие продукты из тех что мы нашли на рынке Нска, то Вам бы стало ясно что работаем мы на минимальной рентабельности надеясь лишь заработать на обороте.
зачем так агрессивно реагировать и отвечать в стиле "Скажите спасибо и за это, в и так на вас ничего не заработали " !? Это просто мнение посетителя. О заведении. Если оно такое - значит Вы не смогли донести концепцию: и про посуду, и про стоимость, и про остальное. А Ваша рентабельность - это только Ваша проблема. И участвовать, сочувствовать и поднимать вашу рентабельность посетитель не обязан. Вы сами решаете какая для Вас приемлема и на какой вы закроетесь
Нормально он отвечает. Всё по существу. Как решила что он агрессивен? Слышишь как он орёт на клиентку ? Ни одного обидного слова он не написал. Всё по делу. Чушь собачью пишешь!
Во-первых агрессия видна в стилистике ответа. Рентабельность -это его личная сложность. и волновать клиента она не должна. Какие бизнес-способности есть, с тем и живет. В ответе очень явно читаются : я вас, нищих, и так дешево кормлю и не могу на вас много заработать. Я не хочу знать сколько на мне зарабатывают. Я хожу в заведения получить впечатления: эмоциональные, вкусовые и т. д., а не обогащать владельца! Это к этике ответа. Если Вам приятен такой ответ - сочувствую! И Вы отвечаете в стилистике ответа владельца. У посетителя кафе, у читателя комментариев на Флампе может быть свое мнение. И оно может не совпадать с Вашим. Но это только Ваша проблема))
Воображение почти всегда обгоняет действительность, и когда эта действительность открывается перед глазами человека — она почти всегда невольно разочаровывает его.
1. Стилистика ответа не агрессивна 100%
2. Рентабельность ответ на вопрос Ааа почему дорого😱😱😱😱😱
3. То, что вам кажется или смущает в его ответах это всё от дьявола. У вас мир в сердце сейчас?
4. Чтобы жить впечатлениями нужно чтобы сердце завтра способно было к этому. Если увидели зло, значит это есть и в вашем сердце. Остановите зло на себе. У вас на сердце впечатались воспоминания от впечатлений прошлых ран.
5. Вот его мнение и не совпало с вашим представлением о том какими должны быть ваши впечатления когда вы туда пришли. Ожиданий ваших он не оправдал. Что ж, всем мил не будешь.
6. Будь заей. Не реви. Не гневись. Улыбнись.
ок! поняла! привет вашей секте!))
только сейчас увидела, что творится под моим отзывом😂 Я с вами согласна) меня не особо должно волновать окупается заведение или нет, не мои это проблемы. Я прихожу покушать, отдохнуть и не переплачивать и о том кто и какие там налоги платит я уж точно не задумываюсь)
Хочешь ешь, а не вкусно или дорого то ешь Дошу. Это вообще не еда Дошик. А бьет все рекорды продаж. Значит много народу кто себя не уважает и ест Дошу?!! Осудим их за их вкус ??? Вопросы были заданы и он как смог так и ответил. Возможно ему тоже плевать что вам плевать на налоги и на цены. Я буду рад если вы не станете себе противоречить. И тоже будете заей. Будь заей веселись улыбнись. Зай а зай 😉💋
Вот и зая. Умница. Давай лучше кофе выпьем.
Особенно умилило - "съела без хвостиков". Так то хинкали в принципе едят без хвостиков. В Грузии никто не будет есть хвостики даже у самых правильных хинкали из самого тонкого теста))
я была в Грузии, и прекрасно знаю об этом, спасибо. Специально уточнила «ближе к хвостику», видимо стоило написать о том, что съела половину от всего теста включав хвостик, ок.