- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивили так удивили! 🤣
При абсолютно пустом зале, предупредили что ожидание по заказу будет составлять минимум 40минут, обосновав это большим заказом на доставку! 🤦♀️
Поражает уровень заведения, в котором единственный, пусть даже и большой заказ, прерывает работу кухни для пришедших гостей. Клиентоориентированность нулевая.
За то что...
Удивили так удивили! 🤣
При абсолютно пустом зале, предупредили что ожидание по заказу будет составлять минимум 40минут, обосновав это большим заказом на доставку! 🤦♀️
Поражает уровень заведения, в котором единственный, пусть даже и большой заказ, прерывает работу кухни для пришедших гостей. Клиентоориентированность нулевая.
За то что предупредили, ставлю вам ваш честно заслуженный 1 балл👍
так вам же объяснили и предупредили заранее.. в чём проблема то?)
а при чем тут проблемы, Flamp подразумевает оставление обратной связи о предоставление услуги, вот моя обратная связь) при пустом зале, ждать 40 минут-смехотворно
Фламп ещё та контора 😁 могут хоть что написать... никакого контроля...
оценку 1 вы написали абсолютно безосновательно...
а что касаемо 40 минут то в принципе это даже нормально для кафе и ресторанов. вы же не в столовую пришли что бы вам сразу с раздачи наложили еле теплый котлеты с пюре?)))
наверное вам просто не понравилось что вам сказали что вы не пуп земли 🤷🏼 что нужно ждать пока приготовят заказ который был сделан до вас))
ваше предположение со словом «наверно» здесь совсем не уместно, но спасибо что поделились своим мнением) я же поделилась своим впечатлением, если политика заведения подразумевает работу в таком формате, то мой отзыв репутации не испортит) оценка соответсвует оказанной услуге
так услуга ведь не было оказана?) или я что то не так понял?)
услуга мне была оказана в другом месте, где при средней посадке зала и постоянно шастающих курьерах, не приходится ждать минимум 40 минут, а если и приходится то это вполне объяснимо, тут нет никакого эгоизма. Но на мой взгляд, ждать когда в ресторане есть другие гости и ждать когда их нет это две полярно разные ситуации
говорили же мне не спорить с девушками 😁 бесполезно 😁
действительно бесполезно, но дело тут совсем не в моей половой принадлежности😌 спор ведь был почти конструктивным, но ваши аргументы заставляют меня сложить оружие и оставить вас при вашем мнение)
как и я оставил вас при вашем 🤷🏼😉
и я вас за это благодарю)
я никого не агитирую ни к чему, если для вас подождать в пустом зале минимум 40 минут «даже нормально», то ходите себе на здоровье и ждите👍
и что вы заладили со своим пустим залом?) сказали ведь много заказов 🤦
вот если вас не предупредили и заставили бы ждать 2 часа вот это было бы не клиентоориентированность))
Комментарий скрыт
как только «мы» (кто мы-неизвестно, так как я тут одна) начнём оказывать платные услуги, ваши подколы будут уместны😉
удивительно конечно, что стриптизерши и эскортницы, услугами которых вы переодически пользуетесь, судя по вашим отзывам, заставляют вас ждать пока наведут марафет🤔
Комментарий скрыт
ну вы хоть скобочки ставьте когда иронизируете, а то шансов понять не оставляете
1) я пришла, а тут все доставку делают, мне придется 40 минут ждать, что за нафиг, 1 звезда.
2) я заказала доставку, мне сказали будет через 30 минут, потом перезванивают, говорят через час, потому что к нам пришли и мы им вне очереди готовить будем. как так? 1 звезда.
В головах у людей иногда творится такое, что диву даёшься.
PS -когда отызыв уберут, фламп не ругайте, это я.
я рада что мой отзыв вызвал у вас желание «даваться диву», если бизнес не в состояние обслуживать клиента своевременно и оффлайн и онлайн, то грош цена такому бизнесу, поэтому повторюсь: приходите и ждите по 40 минут, а мое время стоит денег и я выбираю компании которые ценят мое время, за мои деньги:)
Имея опыт работы в сфере общественного питания и гостеприимства, я в состояние здраво оценить ситуацию и имею лояльность и понимание ко многим ситуациям, но не к этой, а вас там не было, что б давать сейчас свою «экспертную» оценку всему произошедшему)