• Филиал не найден

Хобби-Сиб

Сеть магазинов товаров для творчества и рукоделия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела купить две заколки по 350 р. каждая (довольно дорого для заколки),попросила скидку 10р!!! У меня просто с собой было только 690. Продавец тупо:"А что я свои 10р. буду платить".Это в наше то время скидок. Не стала ничего покупать,пусть стоит дальше глазами хлопает.Видно з/п у нее фиксированная,а владелец ни сном ни духом о ее "стараниях"....

Показать целиком

Хотела купить две заколки по 350 р. каждая (довольно дорого для заколки),попросила скидку 10р!!! У меня просто с собой было только 690. Продавец тупо:"А что я свои 10р. буду платить".Это в наше то время скидок. Не стала ничего покупать,пусть стоит дальше глазами хлопает.Видно з/п у нее фиксированная,а владелец ни сном ни духом о ее "стараниях". Может отзыв прочтет....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В некоторых магазинах продавцы делают скидки по своим (неофициально заведенным) картам. Это всегда не поощряется руководством, а иногда и штрафуется.

    Вам никто не обязан был делать скидку. Скорее всего действительно ЗП фиксированная, и действительно недосдачу продавцы из своего кармана платят. Ну и не барахолка же, чтоб торговаться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет,не обязана,и не барахолка,а просто прошлый век ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я работаю в оптовой цветочной компании, и меня иногда начинают раздражать покупатели, которые зная, что роза стоит допустим 60 рублей, говорят: "А давай я возьму 3 за 150", почему-то хочется таким сразу сказать, что мы не на рынке.

    Это все к тому, что в магазинах четко зафиксированные цены и иногда бывает, что скидок не бывает (ну мало ли какие зафихрения у начальства)

    Другой разговор, что продавец могла по другому ответить, мол, к сожалению не могу вам сделать скидку, потому-то и потому-то.

    Но Вы тоже не обижайте ее ("глазами хлопает")!

    Мне кажется, что в таких ситуациях полезнее писать отзывы в Книгу предложений, из серии: "Нравится к Вам приходить, еще бы Вы скидки делали постоянным покупателям", ну или на флампе тоже самое писать ;)

    Mi_r­el, хорошего настроения и удачных покупок Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы