- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.07.2022 оставили заказ на сайте с доставкой на 29.07.2022 к 12-00 (время обеденного перерыва в организации). Перезвонил менеджер, согласовали заказ и время доставки. 29.07.2022 снова звонок от менеджера с целью согласовать заказ. Вы серьезно?
Еще раз проговорил время к 12-00. В 12-00 началось самое интересное. С первого раза не смог дозвониться...
28.07.2022 оставили заказ на сайте с доставкой на 29.07.2022 к 12-00 (время обеденного перерыва в организации). Перезвонил менеджер, согласовали заказ и время доставки. 29.07.2022 снова звонок от менеджера с целью согласовать заказ. Вы серьезно?
Еще раз проговорил время к 12-00. В 12-00 началось самое интересное. С первого раза не смог дозвониться до менеджера. Просил уточнить, где наш заказ. Сказала: "Курьер уехал, 10-15 минут назад". Но сейчас уточню.
Через 10 минут вновь звоню, уточнили ли, где находится курьер. Ответ: "Да, курьер только вышел на связь". Делаю вывод, что никто в эти 10 минут и не занимался моим вопросом.
Курьер отдал обед в 12-31, пришлось быстро обедать, ибо обеденного времени осталось 30 минут.
Уважаемые! Вы правда считаете, что такое отношение к клиенту допустимо? Ваши обязательства по доставке на определенное время не выполнены!
P.S. 29.07.2022 когда до меня "пытался" дозвониться менеджер по согласованию заказа, звонок сбрасывался 3 раза (!), телефон даже не успел зазвонить. Это что за такой ход?
Здравствуйте!
Приносим извинения а сложившуюся ситуацию.
Будет проведена дополнительная работа с персоналом. Будем исправляться.
Здравствуйте!
Приносим извинения а сложившуюся ситуацию.
Будет проведена дополнительная работа с персоналом. Будем исправляться.