Хочу Пури

Грузинский ресторан
  • Новосибирск, Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м

Странное место. Первые подозрения у меня закрались при звонке, когда я хотела забронировать стол на субботу. Менеджер ответила, что по выходным они не бронируют из-за большой посещаемости и рассаживают гостей в порядке живой очереди. Большая посещаемость для ресторана - это очень даже хорошо, но отказывать из-за этого в брони и заставлять гостей...

Показать целиком

Странное место. Первые подозрения у меня закрались при звонке, когда я хотела забронировать стол на субботу. Менеджер ответила, что по выходным они не бронируют из-за большой посещаемости и рассаживают гостей в порядке живой очереди. Большая посещаемость для ресторана - это очень даже хорошо, но отказывать из-за этого в брони и заставлять гостей ждать возле дверей? Что-то я не припомню ни одного ресторана в Новосибирске, который это практикует. Нет, мне, конечно, доводилось стоять в очереди в заведение, и не раз. Но такое происходило исключительно по причине того, что я не бронировала стол заранее, а просто спонтанно решила зайти в ресторан/бар субботним вечером. Почему бы не предупреждать гостей о том, что бронь будет действовать ограниченное время? Кто не успел, подождёт в очереди. Так хотя бы справедливо.

К сожалению, первые подозрения меня не остановили. Мы постояли в очереди и вот нас ведут к столу. Который располагается в полушаге от открытой кухни и служебного входа🤦 Гремит посуда, жужжит блендер, официанты бегают туда-сюда, что-то обсуждают повара. Музыка глохнет на фоне всех этих звуков. Расслабленная атмосфера и приятный отдых? Неа, не слышали. В этом и преимущество бронирования - я могу выбрать стол, попросить посадить подальше от кухни. Если нужно просто поесть и бежать, я выберу заведение на фудкорте или столовую, а не ресторан. В конце концов, закажу еду на дом. Честно, в такой обстановке как у вас, даже находиться не хочется. Возможно, поэтому впечатления от еды получились смазанные. Она нормальная, местами даже очень неплохая, но ей не наслаждаешься.

Если за такой сервис дают "Пальмовую ветвь", которая столь гордо выставлена у входа, то я даже рада, что у моих любимых ресторанов её нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня, Darya!

    Спасибо, что поделились своим мнением!

    Мы очень сожалеем, что наша политика Вам не по душе и благодарим, что всё-таки набрались терпения и разместились в нашем ресторанчике.

    Нам искренне жаль, что доставили неудобство с расположением и суетой.

    В нашем ресторанчике есть возможность забронировать столик на будний день и насладиться атмосферой за удобным для Вас местом!

    Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!

    От всей души, команда ХочуПури!

  • Думаю, вы согласитесь, что далеко не все ходят в ресторан по будням. Да и мероприятия, например, встречу с друзьями, всё-таки удобнее организовывать в выходные. Я считаю, что заставлять гостей стоять в очереди, отказывая в брони и мотивируя это большой посещаемостью, не только абсолютно неуважительно, но и как-то глупо. Тем более, что есть большой выбор ресторанов с адекватной политикой бронирования. Поэтому, извините, но второго шанса вы не заслуживаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы