- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были здесь неоднократно и все было на высшем уровне, поэтому отметить важную дату решили здесь же.
Однако 2 момента омрачило вечер:
1) Томат, который подаётся вместе с шашлыком, имел привкус то ли плесени, то ли гнили, хотя внешне выглядел хорошо. Попробовали 2 человека - ответ однозначный. Сообщили об этом официанту, нам ответили, что...
Были здесь неоднократно и все было на высшем уровне, поэтому отметить важную дату решили здесь же.
Однако 2 момента омрачило вечер:
1) Томат, который подаётся вместе с шашлыком, имел привкус то ли плесени, то ли гнили, хотя внешне выглядел хорошо. Попробовали 2 человека - ответ однозначный. Сообщили об этом официанту, нам ответили, что обязательно передадут информацию.
2) Нас посадили на МОКРЫЙ диван. По всей видимости, до нас кто-то пролил напиток на диван. Не знаю, чистили его или нет, но сверху положили плед. Когда мы пришли - естественно не придали этому значения (на других диванах пледов нет), но в тот момент, когда уже уходили - одежда была неприятно влажной. Подняв плед, обнаружили под ним мокрое пятно. Не совсем понятна логика официанта, который нас посадила за этот диван т.к. посадка зала была не полная (рабочий день, среда, 18:22 )
Видимо от таких очередей на входе, по выходным дням, начинает падать общий уровень сервиса. Печально.
Доброго времени суток, Кирилл!
Благодарим Вас за развернутую обратную связь! Мы очень рады, что Вы нам доверяете важные события вашей жизни!
Политика нашего ресторана не изменилась - качество еды и сервиса на первом месте!
Мы взяли под контроль нарезку из томатов, спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С персоналом была проведена...
Доброго времени суток, Кирилл!
Благодарим Вас за развернутую обратную связь! Мы очень рады, что Вы нам доверяете важные события вашей жизни!
Политика нашего ресторана не изменилась - качество еды и сервиса на первом месте!
Мы взяли под контроль нарезку из томатов, спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С персоналом была проведена корректирующая беседа, для того, чтобы исключить подобную ситуацию в следующий раз, приносим свои извинения.
Ждем Вас вновь!
С уважением, команда ХочуПури!
Доброго времени суток, Кирилл!
Благодарим Вас за развернутую обратную связь! Мы очень рады, что Вы нам доверяете важные события вашей жизни!
Политика нашего ресторана не изменилась - качество еды и сервиса на первом месте!
Мы взяли под контроль нарезку из томатов, спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С персоналом была проведена корректирующая беседа, для того, чтобы исключить подобную ситуацию в следующий раз, приносим свои извинения.
Ждем Вас вновь!
С уважением, команда ХочуПури!