- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были два раза в этом заведении. И оба раза с явными замечаниями. Именно по блюдам нареканий нет, очень даже вкусно.
Первый раз было огромные вопросы к сервису (пюре принесли перегретым, аж с сухими краями просто на тарелке , хотя просили с основным блюдом). Основное блюдо принесли позже и холодное. Хинкали перепутали. Но там ладно, ребята очень...
Были два раза в этом заведении. И оба раза с явными замечаниями. Именно по блюдам нареканий нет, очень даже вкусно.
Первый раз было огромные вопросы к сервису (пюре принесли перегретым, аж с сухими краями просто на тарелке , хотя просили с основным блюдом). Основное блюдо принесли позже и холодное. Хинкали перепутали. Но там ладно, ребята очень забавно извинились и сгладили ситуацию
Но вот 25 числа вообще топ по ошибкам
1. Пюре вообще не принесли к основному блюду (🫢 ну не везёт с ним)
2. Просили суп без кинзы. Принесли с кинзой и холодный.
3. Напутали с хинкали по ассортименту . Ну ладно, не критично.
4. Вишенка на тортике- кость в люля-кебабе где 0.5 см в диаметре с острыми краями. Итог- травмированная десна.
Да, менеджер старалась сгладить ситуацию. Извинялись, часть из меню было в подарок от компании в качестве извинений.
Для себя приняли решение, что придем сюда ещё раз, но если ситуация не поменяется, то поставим ❌ на это заведение.
Добрый день, дорогой друг! Благодарим за развернутый отзыв. Все недочеты стараемся исправлять на месте и выносит из этого большой опыт, чтобы в дальнейшем радовать вас на все 5 баллов! Уточните дату, время визита и контаткный телефон для детального разбора.
Добрый день, дорогой друг! Благодарим за развернутый отзыв. Все недочеты стараемся исправлять на месте и выносит из этого большой опыт, чтобы в дальнейшем радовать вас на все 5 баллов! Уточните дату, время визита и контаткный телефон для детального разбора.
дата визита 26.11 где-то с 16-17.
88137998186.
Благодарим вас за данные. Направили руководству для дальнейшего разбора 🙏🏼
Добрый день! Я бы уже попросила не связываться со мной, так прошла неделя и ваше руководство не посчитало нужным решить вопрос со нами.
Для меня этого достаточно, чтобы сделать выводы по сервису. Как говорится, рыба гниёт с головы. Какого сервиса ждать от линейный сотрудников, если у руководства нет такого понятия.
Понимаем ваше негодование. Ваш отзыв заставил нас задуматься и провести доработки, приглашаем вас вновь посмотреть, как мы изменились 🙏🏼