- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как обещал, посетил повторно сиё заведение. К сожалению качество блюд ухудшилось. В салате с баклажанами - неспелые томаты, в Домашних хинкали ужасный фарш - видимо повар решил не утруждать себя и пропустил через мясорубку мясо вместе с жилами.
Официант Саша достоин похвалы, даже не смотря на то что сначала забыл о просьбе принести влажные...
Как обещал, посетил повторно сиё заведение. К сожалению качество блюд ухудшилось. В салате с баклажанами - неспелые томаты, в Домашних хинкали ужасный фарш - видимо повар решил не утруждать себя и пропустил через мясорубку мясо вместе с жилами.
Официант Саша достоин похвалы, даже не смотря на то что сначала забыл о просьбе принести влажные салфетки.
Посмотрим, что будет дальше.
Добрый день. Стараемся расти и развиваться только в положительную сторону, поэтому обеспокоены сложившейся ситуацией и хотим детально во всём разобраться. Уточните, пожалуйста, дату визита, время, имя официанта, который вас обслуживал и контактный номер для обратной связью🙏
Добрый день. Стараемся расти и развиваться только в положительную сторону, поэтому обеспокоены сложившейся ситуацией и хотим детально во всём разобраться. Уточните, пожалуйста, дату визита, время, имя официанта, который вас обслуживал и контактный номер для обратной связью🙏
Был у вас 31.07.24., расчет был по карте в 21:23, обслуживал официант Александр.
Благодарим за дополнения! Обязательно разберемся в ситуации, а также будем признательны, если оставите контактный телефон для связи🙏
Напишу вам в личном сообщении
Благодарим, контакты получили и вскоре свяжемся🙏
Приятно было пообщаться, надеюсь что качество блюд вы все таки улучшите. Спасибо вам за предложенную скидку 20% на весь счёт при следующем посещении, но я тут не за деньги.
Очень надеемся, что вы подарите нам второй шанс и оцените работу над замечаниями🙏
Жаль что удалили мой изначальный отзыв.