- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера у меня был день рождения и мне некогда было просматривать чеки.. ну знаете, эта праздничная суета. Сегодня, проверяя вчерашние траты, обнаружила в чеке груши конференция на сумму 93,53 которые не покупала. Обидно! Магазин ваш ценю за низкие цены в первую очередь и нормальный ассортимент во вторую. Но при таком раскладе смысл приходить к вам...
Вчера у меня был день рождения и мне некогда было просматривать чеки.. ну знаете, эта праздничная суета. Сегодня, проверяя вчерашние траты, обнаружила в чеке груши конференция на сумму 93,53 которые не покупала. Обидно! Магазин ваш ценю за низкие цены в первую очередь и нормальный ассортимент во вторую. Но при таком раскладе смысл приходить к вам теряется.
Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за ваш отзыв. По вашей жалобе было проведено разбирательство с персоналом магазина. За нарушение регламента и правил работы сотрудник был оштрафован и получил строгий выговор. Приносим извинения за некорректную работу нашего сотрудника. К сожалению, в данной ситуации причиной ошибки кассира был...
Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за ваш отзыв. По вашей жалобе было проведено разбирательство с персоналом магазина. За нарушение регламента и правил работы сотрудник был оштрафован и получил строгий выговор. Приносим извинения за некорректную работу нашего сотрудника. К сожалению, в данной ситуации причиной ошибки кассира был человеческий фактор. На данный момент с сотрудником проведена беседа. Вопрос взят под особый контроль. Спасибо за неравнодушие к работе нашего магазина. Будем рады видеть вас снова.
Ахтунг!👿
Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за ваш отзыв. По вашей жалобе было проведено разбирательство с персоналом магазина. За нарушение регламента и правил работы сотрудник был оштрафован и получил строгий выговор. Приносим извинения за некорректную работу нашего сотрудника. К сожалению, в данной ситуации причиной ошибки кассира был человеческий фактор. На данный момент с сотрудником проведена беседа. Вопрос взят под особый контроль. Спасибо за неравнодушие к работе нашего магазина. Будем рады видеть вас снова.
Спасибо за ответ! Доверие восстановлено. Я приду.:)