- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз довелось зайти во вновь открывшийся магазин "Холди", бывший "Холидей". Сказать, что впечатление удручающее, - это еще мягко выразиться! Больше всего возмущают постоянные попытки работников - кассиров, администраторов обмануть покупателей! То, что некий кассир Соннова Е.И. постоянно недодает 50 копеек сдачи, - это видимо для нее в...
Несколько раз довелось зайти во вновь открывшийся магазин "Холди", бывший "Холидей". Сказать, что впечатление удручающее, - это еще мягко выразиться! Больше всего возмущают постоянные попытки работников - кассиров, администраторов обмануть покупателей! То, что некий кассир Соннова Е.И. постоянно недодает 50 копеек сдачи, - это видимо для нее в порядке вещей. На требование отдать сдачу реагирует так, будто делает тебе одолжение. Еще хуже - несоответствие ценников в торговом зале и цены товара, который пробивается на кассе. При этом складывается впечатление, что данное несоответствие - не просто результат невнимательности, а целенаправленный сговор кассиров и администраторов магазина. Понятно, что доход от подобных махинаций складывается в собственный карман. Очень не рекомендую посещать подобный магазин! И кошелёк будет целее и нервы не испортятся...
Вы вправе оплатить ту цену, которая указана в торговом зале. Это так, на будущее. Все правила прописаны в законе о защите прав потребителей
Да я пытался оплатить цену, указанную на ценнике в торговом зале. Только пока мы с администратором шли от кассы до этого самого ценника, ценник уже успели поменять. Я же говорю, оперативно работают, из-за чего и возникла мысль, что вся эта шайка в сговоре.
А как вы предлагаете это делать? Это без сарказма, сугубо практический вопрос)
Допустим, приносите товар, а вместе с ним и ценник. На кассе озвучивают цену выше. Говорите - хочу столько, сколько на ценнике. Вам в ответ - нет. Кассир - нет, администратор - нет, директор магазина какой-нибудь - нет. Дальше что? Как действовать?
открываю закон о защите прав потребителей, нахожу статью, которая уместна, предъявляю. Она не имеют права отказать
Но они тем не менее отказывают. Они же люди. Просто говорят нет. Дальше что делаем?
1. Сфотографировать ценник
2. Написать в книгу жалоб о сутиации, и потребовать обязательного ответа в письменном виде.
3. Обратиться в отделение Роспотребнадзора, прикрепив ответ на жалобу, чек и фото ценника.
И все это из-за разницы цены на, допустим, шоколадку в размере 10 рублей)
К чему я это все, собственно - есть положения закона, которые на практике на исполнимы. Ну или исполнимы, но добиться этого можно только долгим и сложным путем. Покупки в супермаркете вряд ли оправдывают эти усилия и потраченное время
одни люди меняют этот мир, а другие бегут рядом и жалуются «да куда же катится этот мир». Выбор и дело каждого
О боже...не думала, что диалог закончится цитатами из Вконтакте)))
Ок, меняйте)
меня нет вконтакте, в Инстаграм тоже))
Это условное обозначение для пафосных мотивирующих цитаток)
Не разу не было что бы отказали! А если вдруг, то вызываете полицию и они составляют акт об административном правонарушении. Фото или видео ценника и чека обязательно.
Везет вам)
Мне мое время и нервы дороже разницы в цене. Зайдя после работы за продуктами я не собираюсь ввязываться в разборки при участии полиции и администрации магазина.
Мир пусть меняют автор и первый комментатор, а я или куплю или откажусь от товара.