• Филиал не найден

Холди

Сеть дискаунтеров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В силу того, что в Краснообске с магазинами продуктовыми вообще не особо хорошо (качественными!), то по старой памяти заезжаем всегда в Холлидей. По поводу качества товара: лично я возвращала товары не раз за последние пол-года! какой контроль качество может быть? О каком правильном условии хранения речь? Баварские сосиски с душком, разорвавшийся...

Показать целиком

В силу того, что в Краснообске с магазинами продуктовыми вообще не особо хорошо (качественными!), то по старой памяти заезжаем всегда в Холлидей. По поводу качества товара: лично я возвращала товары не раз за последние пол-года! какой контроль качество может быть? О каком правильном условии хранения речь? Баварские сосиски с душком, разорвавшийся (т.к. Забросил) при открывании морковный сок, перемороженные огурцы и липкий, вонючий хамон(когда он еще был!) - все это было куплено и выброшено или возвращено в магазин Холлидей! Так же обращала не однократно внимание на заморозку, что в россыпи: старые черные шампиньоны торчат из глыбы грибов на поверхности. Про темные куриные производные в подложках, которым пол-года и более, и говорить нечего...

Про кассовую зону и обслуживание, отдельной главой! Узкие проходы, короткие ленты для продуктов -приходится стоять минут по 10 с тяжелой корзиной в руках и ждать, т.к. Только продукты одного покупателя входят!!! видимо, в последнее время набрали кассиров и очень много касс теперь работает-это плюс! Но зачастую, приходится ждать или!!! Слушать их разговоры о домашних делах или какая плохая сноха у её сыночка!!! И все это происходит через 1-3 кассы,несмотря на то,что на всех кассах люди! Честно, не понимаю я этого, так как знаю стандарты обслуживания!! Очень прошу администацию, заметьте ВСЕ ЭТО и исправьте, в противном случае, покупатели будут ходить туда, где они будут нужны как покупатели, а не как зрители на ток-шоу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • yano­vNat, спасибо за Ваш отзыв. Мы учтем Ваши замечания. Контроль за качеством реализуемого товара будет усилен. С персоналом будет проведена беседа по поводу недопустимости личных разговоров во время обслуживания покупателей. Чтобы Вам не приходилось стоять в очереди с тяжелой корзиной, рекомендуем Вам воспользоваться тележкой. Будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы