- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый день! уважаемая администрация, объясните, пожалуйста, как такое может быть, что купленное охлажденное филе оказывается замороженным? и сколько раз в процессе реализации мяса вы замораживаете мясо и вообще допустимы ли такие действия?
Уважаемый покупатель, мы разобрались с данным инцидентом. Администрация магазина приносит извинения за некорректную работу нашего персонала. По невнимательности сотрудник магазина убрал филе курицы в камеру заморозка. Где она пролежала около часа. Уверяем Вас, что в этом не было злого умысла, и конечно мы не пытаемся таким образом обмануть...
Уважаемый покупатель, мы разобрались с данным инцидентом. Администрация магазина приносит извинения за некорректную работу нашего персонала. По невнимательности сотрудник магазина убрал филе курицы в камеру заморозка. Где она пролежала около часа. Уверяем Вас, что в этом не было злого умысла, и конечно мы не пытаемся таким образом обмануть покупателей. Такие действия не допустимы в нашей работе. Мы усилим контроль за качеством реализуемой продукции и процессом обслуживания.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег. Будем рады видеть Вас снова!
Уважаемый покупатель, мы разобрались с данным инцидентом. Администрация магазина приносит извинения за некорректную работу нашего персонала. По невнимательности сотрудник магазина убрал филе курицы в камеру заморозка. Где она пролежала около часа. Уверяем Вас, что в этом не было злого умысла, и конечно мы не пытаемся таким образом обмануть покупателей. Такие действия не допустимы в нашей работе. Мы усилим контроль за качеством реализуемой продукции и процессом обслуживания.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег. Будем рады видеть Вас снова!