• Филиал не найден

Холди

Сеть дискаунтеров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

добрый день! уважаемая администрация, объясните, пожалуйста, как такое может быть, что купленное охлажденное филе оказывается замороженным? и сколько раз в процессе реализации мяса вы замораживаете мясо и вообще допустимы ли такие действия?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, мы разобрались с данным инцидентом. Администрация магазина приносит извинения за некорректную работу нашего персонала. По невнимательности сотрудник магазина убрал филе курицы в камеру заморозка. Где она пролежала около часа. Уверяем Вас, что в этом не было злого умысла, и конечно мы не пытаемся таким образом обмануть покупателей. Такие действия не допустимы в нашей работе. Мы усилим контроль за качеством реализуемой продукции и процессом обслуживания.

    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег. Будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы