- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очереди, очереди, очереди, очереди. В 18, в 19, в 20, в 21. Всегда. Почему так, уважаемая администрация? По 12-15 человек копится в очереди. Каждый раз ответ хамоватого администратора один - нет людей. Еще и цыкает на покупателей. Разве очень сложно для такой крупной компании решить такой простой вопрос: +1 человек в часы пик?
Уважаемый покупатель, приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Мы учтем Ваше замечание по поводу очередей на кассах и постараемся исправить в ближайшее время. Будем рады видеть Вас снова!
Уважаемый покупатель, приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Мы учтем Ваше замечание по поводу очередей на кассах и постараемся исправить в ближайшее время. Будем рады видеть Вас снова!