- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе мне предложили фирменный упаковочный пакет, я отказался потому как он издавал специфический запах похоже на дуст.
Продавщица на вопрос зачем Вы такие пакеты предлагаете не чего не ответила, наверное не я первый задаю такой вопрос задаю, устала отвечать.
Добрый день!
Приносим свои извинения по поводу качества пакетов. С нашей стороны мы передадим претензию производителю.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
А что продавец должен ответить? Она там просто работает, ей по*уй какие пакеты она продает. Обращаться надо к начальству.
Добрый день!
Приносим свои извинения по поводу качества пакетов. С нашей стороны мы передадим претензию производителю.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!