- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам по себе магазин неплохой, радует ассортимент бытовой химии. Нравятся импортные продукты: макароны, консервация, кондитерские изделия, вьетнамский кофе. Конечно же, продукция фермер центра заслуживает отдельного внимания, особенно молочка и ее большой ассортимент. Меня даже не напрягают очереди на кассу. Напрягает только персонал магазина, а...
Сам по себе магазин неплохой, радует ассортимент бытовой химии. Нравятся импортные продукты: макароны, консервация, кондитерские изделия, вьетнамский кофе. Конечно же, продукция фермер центра заслуживает отдельного внимания, особенно молочка и ее большой ассортимент. Меня даже не напрягают очереди на кассу. Напрягает только персонал магазина, а именно кассиры. Часто бываю свидетелем как кассиры просто отвратительно ведут себя по отношению к покупателям. Сегодня кассир нахамила пожилому человеку, к ней подошла женщина и сделала замечание. А кассиру то собственно пофиг на это.. Руководство магазина, пожалуйста, примите меры по отношению к персоналу!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы рады, что Вы оценили ассортимент нашего магазина. В ближайшее время ожидается большое количество новинок продукции "Фермер-центр".
По работе персонала: Ваше замечание передано руководству магазина. Надеемся, что в ближайшее время ситуация улучшится, и мы сможем Вас порадовать отличным сервисом.
Ждем Вас за...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы рады, что Вы оценили ассортимент нашего магазина. В ближайшее время ожидается большое количество новинок продукции "Фермер-центр".
По работе персонала: Ваше замечание передано руководству магазина. Надеемся, что в ближайшее время ситуация улучшится, и мы сможем Вас порадовать отличным сервисом.
Ждем Вас за покупками!
тоже часто наблюдаю хамство работников. а когда старым людям грубят и мелочь в лицо кидают - хочется им корону на голове ногой поправить 😠
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы рады, что Вы оценили ассортимент нашего магазина. В ближайшее время ожидается большое количество новинок продукции "Фермер-центр".
По работе персонала: Ваше замечание передано руководству магазина. Надеемся, что в ближайшее время ситуация улучшится, и мы сможем Вас порадовать отличным сервисом.
Ждем Вас за покупками!