- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотя,пару раз покупала не свежие продукты-администратор бпз проблем возвращала деньги. А вот с персоналом беда. Меняются как перчатки,и каждый новый кассир на первых парах наглеет и грубит,хамит. Такое ощущение,что они в себе не уверены,поэтому и хамят,тем самым показывая своё презрение к покупателям,с высокомерием. Конкретно меня возмущается...
Хотя,пару раз покупала не свежие продукты-администратор бпз проблем возвращала деньги. А вот с персоналом беда. Меняются как перчатки,и каждый новый кассир на первых парах наглеет и грубит,хамит. Такое ощущение,что они в себе не уверены,поэтому и хамят,тем самым показывая своё презрение к покупателям,с высокомерием. Конкретно меня возмущается поведение продавца в колбасном отделе,где продают салаты. Молодая женщина демонстративно обслуживает грубо,может стоять болтать по телефону,либо со знакомыми покупателями,а вы стойте и ждите. Однажды у нас произошла пренеприятнейшая ситуация,я пожаловалась администратору,написала жалобу в жалобную книгу. Позже эта продавец стала просто уходить в служебную комнату(или склад),лишь бы меня не обслуживать. Я постою постою и пойду... А что ещё остаётся делать?
Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!
Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!