- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикупила только что 180 г салата крабового с плесенью. Что-то не подумала я его посмотреть или проверить прям там. Хорошо, что сотрудникам магазина тоже делать это не досуг.
Вообщем, спасибо. Дальнейшего процветания желаю магазинчику.
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с...
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.