• Филиал не найден

Холидей Классик

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно не была в этой сети магазинов. Так получилось,что оказались сегодня рядом с магазином на Пархоменко. Зашли. Впечатление довольно приятное. Увидели отделы с готовой продукцией и решили прикупить горяченькую пиццу. Заказали и ждём. Очень неприятно удивил тот факт,что женщина,готовящая пиццу,работает без перчаток! Замечу,что остальные...

Показать целиком

Очень давно не была в этой сети магазинов. Так получилось,что оказались сегодня рядом с магазином на Пархоменко. Зашли. Впечатление довольно приятное. Увидели отделы с готовой продукцией и решили прикупить горяченькую пиццу. Заказали и ждём. Очень неприятно удивил тот факт,что женщина,готовящая пиццу,работает без перчаток! Замечу,что остальные работники(блинчики,роллы) соответствуют санитарным правилам. Так же без перчаток работал мужчина иностранной национальности в отделе,где делают лепешки в тандыре. Мы заказали пиццу гавайскую. Какого же было наше удивление дома,когда мы в гавайской пицце обнаружили оливки и жареное яйцо. (как я поняла,курицу обжаривают с яйцом и все это кладется в начинку).Так значит и в составе надо так писать,а не "куриное филе,ананасы и кусочки бекона". Ценник на всю пиццу стоит один-145р. На кассе очередной "сюрприз"-в чеке пицца стоит 159-50. Кассир Гольцова С.С.на мой вопрос о разнице цен "дружелюбно" мне сказала :"вы что,не понимаете" Это цена по карте. А у вас карты нет". ...Я работаю сама в крупной сети магазинов,и уж ценники умею читать. Если во всем магазине на ценниках две цены,то на ценнике на пиццу была одна цена! Так что впечатления не очень хорошие остались. И специально в этот магазин,естественно ,уже не поеду

Уважаемый покупатель,спасибо за Ваш отзыв. Мы примем во внимание все Ваши замечания и проведем работу над ошибками. Вы правы, недопустимо работать с продуктами питания без перчаток. С сотрудниками отдела кулинарии была проведена разъяснительная беседа. Будем рады видеть Вас снова!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель,спасибо за Ваш отзыв. Мы примем во внимание все Ваши замечания и проведем работу над ошибками. Вы правы, недопустимо работать с продуктами питания без перчаток. С сотрудниками отдела кулинарии была проведена разъяснительная беседа. Будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы