- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Цены пониже,чем у других. Предлагают расширенную продленную гарантию,недорого.
Покупал у них телевизор, и стиралку .
Стиралка через два года сломалась.Это не вина магазина , это вина производителя ,сейчас всё так делают - работает строго до истечения гарантийного срока.Так вот я при покупке за 1400 оформил дополнительную...
Хороший магазин. Цены пониже,чем у других. Предлагают расширенную продленную гарантию,недорого.
Покупал у них телевизор, и стиралку .
Стиралка через два года сломалась.Это не вина магазина , это вина производителя ,сейчас всё так делают - работает строго до истечения гарантийного срока.Так вот я при покупке за 1400 оформил дополнительную гарантию.,еще на два года.Позвонили в магазин,пришел сервисмен, осмотрел машину,вежливо нагрубил жене, а потом заявил, что на резинке,спереди,где белье в барабан загружаем, должна быть наклейка с номером . А так как ее нет, то и никакого гарантийного ремонта - не будет ! Этот барабан,как и всю машинку неоднократно протирали и мыли , может,и была наклейка, да кто ж бы ее знал? что это гарантийный номер, и что его больше нигде на машинке нет ?! Ну что ж, сидим в расстроенных чувствах, ни машинки теперь, ни гарантии...
Звонят из магазина, говорят - у вас сломался контроллер, его цена сопоставима с ценой машинки, так мы вам ремонтировать ее не будем, а просто привезем вам новую, а эту сломанную заберем .
Ну и в согласованный день, звонок с утра - уточнили адрес,и через час два парня привезли новую машинку. быстро,вежливо заполнили документы,старую упаковали и унесли !
Вот такая сказка со счастливым концом !
ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ - ТОЛЬКО В ХОЛОДИЛЬНИК РУ !!!
Добрый день, Евгений Владимирович !
Благодарим за заказ и положительный отзыв о нашем магазине. Ждём Вас вновь в числе наших покупателей!
C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».
Добрый день, Евгений Владимирович !
Благодарим за заказ и положительный отзыв о нашем магазине. Ждём Вас вновь в числе наших покупателей!
C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».