• Новосибирск, Петухова, (71)
  • Кировский универмаг 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 30.07.21 в 12.57 позвонила по номеру 2853700 уточнить номер своей дисконтной карты(при переезде ещё не могу её найти)для того чтобы заполнить поле при онлайн заказе холодильника Vestfrost VR1800NFLX.менеджер сразу по телефону оформил заказ на холодильник (он был в наличии на сайте)обозначили доставку на 24 августа г.Новосибирск(был...

Показать целиком

Сегодня 30.07.21 в 12.57 позвонила по номеру 2853700 уточнить номер своей дисконтной карты(при переезде ещё не могу её найти)для того чтобы заполнить поле при онлайн заказе холодильника Vestfrost VR1800NFLX.менеджер сразу по телефону оформил заказ на холодильник (он был в наличии на сайте)обозначили доставку на 24 августа г.Новосибирск(был продиктован адрес)по карте сказал перезвоню через полтора часа записав все данные(карта была привязана к старому номеру телефона)в обозначенное время менеджер перезвонил продиктовал номер карты.Смутило меня одно,что ни на эл.почту ни смс не поступило с номером заказа,я позвонила опять ииии тук началось......один менеджер не видит заказ переключил меня не пойми куда,другой называет номер брони 6945086 и говорит вам сейчас перезвонит ваш менеджер,третий перезванивает рассказывает про 25 число(в эту Дату я уточняла наличие другой модели,но заказ не делала) и отправляет мне смс с уже другим номером заказа 35949 и говорит вам перезвонит ваш менеджер.Это вообще как понимать что там у вас происходит???что за сотрудники у вас работают.написала в телеграмм там ответили ждите с вами свяжутся такой модели нет(но я и сама вижу на сайте что её уже нет)Это как можно не уважать своих заказчиков и так к нам относиться???звонка жду до сих пор....и не понимаю ждать теперь мне или что делать дальше.прошу связаться со мной руководство вашего магазина

Добрый день, natalya-borzova1704 !

Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы с Вами свяжемся, и предложим варианты урегулирования ситуации.

C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, natalya-borzova1704 !

    Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы с Вами свяжемся, и предложим варианты урегулирования ситуации.

    C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».

Загрузка рекламы