• Филиал не найден

Холодильник.Ру

Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если и покупать в этом магазине, то только при большой разнице в цене у других продавцов, смотря во сколько вы оцениваете своё время и нервы.

15.08.2019 оформляю Заказ VTB3498326 через "ВТБ Коллекция", 16.08.2019 статус в "ВТБ Коллекция" устанавливается "Комплектуется".

На сайте "Партнера" Холодильник.ру заказ по номеру не...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если и покупать в этом магазине, то только при большой разнице в цене у других продавцов, смотря во сколько вы оцениваете своё время и нервы.

15.08.2019 оформляю Заказ VTB3498326 через "ВТБ Коллекция", 16.08.2019 статус в "ВТБ Коллекция" устанавливается "Комплектуется".

На сайте "Партнера" Холодильник.ру заказ по номеру не остлеживается.

С 16.08.2019 статус по заказу не меняется, даже на данный момент указано "Комплектуется", несмотря на возврат баллов 07.09.2019.

Так как по заказу было указано, что доставка осуществляется в течение 7-14 дней, 29.08.2019 задаю вопрос по данному заказу в "ВТБ Коллекция", мне в ответ дают номер телефона горячей линии Холодильник.ру и рекомендуют обратиться к ним.

03.09.2019 около 8:19 мск звоню по телефону горячей линии Холодильник.ру (8 (800) 200-01-04), мне отвечают, что был отзыв заказа. На моё несогласие с тем, что был отзыв, что я этот отзыв не делал и со мной никто не связывался по данному заказу отвечают, что будут смотреть телефонные звонки на мой номер и просят перезвонить через пару часов.

В этот же день 03.09.2019 около 13:27 мск перезваниваю, мне опять отвечают (уже другой менеджер), что был отзыв. На моё повторение информации, что никаких отзывов я не оформлял и со мной никто не связывался отвечают, что мой менеджер Андрей должен был со мной связаться по данному заказу, но он отсутствует и будет на работе с 09.09.2019, вся информация у него и надо общаться и искать варианты решения вопроса с ним, на том и договорились.

10.09.2019 около 15:07 мск опять звоню на телефон горячей линии , мне отвечают, что Андрей занят и освободится через 20 минут, также говорят, что передадут Андрею, чтобы он мне позвонил. Звонка от Андрея я так и не дождался.

12.09.2019 около 9:14 мск опять звоню на телефон горячей линии, в очередной раз повторяем диалог про отзыв, проверяю баллы в "ВТБ Коллекция" и обнаруживаю, что мне возвращены баллы 07.09.2019, но по Заказу статус не изменился (даже на момент написания данного отзыва, на одном из скринов видно). Мне высказывают предположение о том, почему был сделан "отзыв" (возврат) баллов, а именно следующее: "Товара не оказалось на складе или оказался бракованным". При этом говорят, что сейчас товар по моему заказу есть в наличии и можно оформить заказ снова. Тут вот был небольшой плюс в общении, сказали, что я могу после оформления позвонить и попросить сразу продвинуть заказ, т.е. попросить передать его на доставку в Новосибирск.

Захожу на сайт Холодильник.ру, проверяю товар, он есть в наличии. Захожу в каталог "ВТБ Коллекция" данного товара нет, т.е. оформить заказ повторно я не могу.

Около 9:23 перезваниваю на телефон горячей линии, мне поясняют, что вручную добавить товар в каталог "ВТБ Коллекция" нет возможности.

Около 9:25 перезваниваю на телефон горячей линии "Партнера", высказываю все свои возмущения. Андрея опять нет на месте, ему опять подскажут, чтобы он мне перезвонил. На вопрос куда можно оставить претензию отправляют в ВТБ "Коллекция". Андрей, ЕСТЕСТВЕННО, не перезванивает (на момент написания данного отзыва мне так никто и не перезвонил).

Смотрю на сайте телефон отдела претензий (211-28-18), звоню - все операторы заняты, ждите.

Просто отлично!!!

Я планировал данную покупку, выбирал товар, читал отзывы, сравнивал цены. Вместо товара получил нервотрепку и кучу потраченного времени, с учетом того, что траву на участке пришлось выдирать руками, а не косить новеньким триммером.

Почему со мной не связались и не сказали, что товара нет в наличии? Заказ Холодильник.ру увидел не позднее 16.08.2019, ответ от "ВТБ Коллекция" по данному заказу с рекомендациями обратиться к "Парнтеру" пришёл 29.08.2019, т.е. отзыва на эту дату не было, что всё это время делал "Партнер"? Если баллы вернулись 07.09.2019, то когда возврат фактически был задействован "Партнером", почему возврат не был отменен, если я договорился 03.09.2019, что буду решать вопрос с Андреем? Что там вообще за мистический Андрей такой, я по-моему уже со всеми операторами пообщался, кроме него. Почему такое наплевательское отношение !?

За весь период от оформления заказа у меня на телефоне два пропущенных вызова с разных телефонов. По обоим вызовам время ожидания моего ответа 3 сек., звонки поступили в 5:40 и 5:46 мск (номера не выкладываю). Не знаю уж кто звонил, но с таким временем ожидания ответа, возможно, это мошенники, либо кто-то звонил от Холодильник.ру, но с учетом времени ожидания ответа, звонки сделаны чисто формально.

Какая-то лотерея получается, а не покупка товара.

P.S.

До этого покупал также через "ВТБ Коллекция" шуруповерт в этом магазине; даже не могу прокомментировать условия доставки, помню только, что пришёл позже, чем хотелось бы. На сайте Холодильник.ру по номеру заказа из "ВТБ Коллекция" вообще не отследить товар, а на "ВТБ Коллекция" статус по заказу явно с запозданием отправляют на скрине по шуруповерту видно, что доставляли его 2 месяца, но это не так, он пришёл если и не в течение 2 недель, то максимум с запозданием в 2-3 дня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Revenger81!

    Ваш заказ был отменён продавцом в связи с отсутствием товара на складе. К сожалению, информации о статусе заказов в личном кабинете Банка-партнёра обновляется нет так оперативно, как необходимо. Мы обязательно учтём Ваши замечания и примем меры по улучшения качества сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».

Загрузка рекламы