Холодильник.ру

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если оставаться в рамках нормативной лексики, то абсолютно не клиентоориентированная компания. 31 июля был приобретён двухдверный холодильник, доставили 9 августа. Разгрузили покупку осмотрели, вроде всё нормально, подписали документы, курьер уехал. При детальном осмотре и проверки работоспособности обнаружили замятие внутреннего торца двери...

Показать целиком

Если оставаться в рамках нормативной лексики, то абсолютно не клиентоориентированная компания. 31 июля был приобретён двухдверный холодильник, доставили 9 августа. Разгрузили покупку осмотрели, вроде всё нормально, подписали документы, курьер уехал. При детальном осмотре и проверки работоспособности обнаружили замятие внутреннего торца двери морозильного отделения холодильника. Связались с продавцом, соединили с менеджером отвечающим за вопросы связанные с дефектной продукцией. Две недели переписки, заверения, что вопрос по замене решается. По окончанию заявил, что законных оснований предъявлять претензии у нас нет поскольку холодильник приняли и Документы подписали и все дальнейшие проблемы наши и их не касаются. Не кому не рекомендую обращаться в данную компанию, а если обратились будте трижды внимательны при приёмке покупки. Похоже девиз у компании продал и забыл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы