Холодильник.ру

Интернет-магазин
  • Новосибирск, Пархоменко, 15
  • Пархоменко 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис.

В вс заказали онлайн, электроплиту. Доставка была заявлена на след.день, в пн. Обратного звонка подозрительно не поступало, в итоге перезвонили сами. Окей.

Выясняется, что доставку перенесли на вт.

Просто, чего б*ть?

А уточнить сможем ли мы принять, будем ли мы дома? Или вы хотели просто у порога оставить? Да плевать,...

Показать целиком

Отвратительный сервис.

В вс заказали онлайн, электроплиту. Доставка была заявлена на след.день, в пн. Обратного звонка подозрительно не поступало, в итоге перезвонили сами. Окей.

Выясняется, что доставку перенесли на вт.

Просто, чего б*ть?

А уточнить сможем ли мы принять, будем ли мы дома? Или вы хотели просто у порога оставить? Да плевать, если честно, даже.

Хорошо.

Ждём во вт. По "прекрасному" стечению обстоятельств во всём доме вырубает свет, ну а мы живем на 9 этаже, получается теперь платить за подъем?

Звоню оператору, жду на линии 15 мин, а трубку всё ни как не возьмут. Глаз начинает нервно подергиваться.

Пишу им в вотсап. Переписку прикладываю (на тот момент я ещё 10 мин на линии висела).

И, о слава иисусе, мне перезванивают.

Объясняю ситуацию, говорю - косяк то ВАШ, Вы перенесли мне треклятую доставку. Давайте решать проблему, я должна щас 2т заплатить за подъем? Ответ ТУПО да, подъем платный на остальное ваще плевать.

Ну разумеется.

Говорю - окей.

Ну Иисусе оказался на моей стороне и свет таки дали, реально, буквально за 5 мин до прибытия грузчиков.

Подняли, всё хорошо, тут вопросов нет.

НО. Внезапно оказывается, что к плите нужен КАБЕЛЬ И ВИЛКА.

(тут прям точка кипения. И смешно и плакать хочется)

Звоню.

УРА! Трубку взяли быстро!

Объясняю ситуацию.

Говорю так и так, давайте решать? Нам перезванивали, но в комплект не предложили даже.

Ответ - вам не предложили?

Повторяю - да не предложили.

Ответ - давайте оформим доставку.

Говорю -давайте. Но принять смогу либо в 9 утра либо в 9 вечера. Ну или мне придётся ждать неделю до след.выходных и я буду без подключенной плиты ИЗ-ЗА ВАС. Косяк-то СНОВА ВАШ.

Ответ - ну мы на 9 вечера не доставляем и в 9 утра тоже нет.

ИТОГ:

Оформили на след. неделю на пн.

Неделю буду без подключенной плиты, так как вариантов других не нашлось. ЭээХХХ!

Расчет был на то что я буду с подключенной плитой в этот пн, а придется ждать ЕЩЁ неделю.

Абсолютно нельзя положиться на этот онлайн магазин. Вместо того чтобы они подстраивались под ваши возможности, это ВАМ придется подстраиваться под них. ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ.

Альтернативных вариантов не предлагают. Скидку - тоже нет. Промокод - ну... какой то там кинули на след заказ, судя по всему дежурный, который всем кидают с заказов на определенную сумму.

Искренне надеюсь, что больше с вами не придется связываться. По крайней мере, ваш сайт точно обходить стороной буду. АБСОЛЮТНО НИКАКИХ плюсов. И ценник, что и в других крупных маркетах.

Только вот с такой проблемой и антисервесом я сталкиваюсь впервые.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы