- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Покупал стиральную машину Candy CS41062D1/2-07, которая не работала по приходу. Привезли доставкой без упаковки, что уже наталкивало на мысль о браке, но приняли машинку.
В общем: не покупайте ничего через мегамаркет в холодильник.ру с доставкой, пришлют брак, и откажут в обслуживании в Омске. Мне сразу предложили отправить...
Ужасное обслуживание. Покупал стиральную машину Candy CS41062D1/2-07, которая не работала по приходу. Привезли доставкой без упаковки, что уже наталкивало на мысль о браке, но приняли машинку.
В общем: не покупайте ничего через мегамаркет в холодильник.ру с доставкой, пришлют брак, и откажут в обслуживании в Омске. Мне сразу предложили отправить машинку в москву в сервисный центр для проверки(сразу понятно, что это иллюзия выбора) и дали контактный номер сервисного центра, который также не выходят на связь! машинка попросту не отжимает белье на любом режиме стирки, при том на режиме отжима отдельно все работает. При обращении по поддержке просто тянут время!
Здравствуйте, Aleksandr!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Напишите, пожалуйста номер вашего заказа на наш электронный адрес: otzyv@holodilnik.ru, с ссылкой на этот отзыв и опишите кратко ситуацию, чтобы мы могли идентифицировать и более детально разобраться в случившемся.
Екатерина, Центр заботы о клиентах Holodilnik.ru
Отправил, только, учитывая как сработала ваша поддержка, вы мне не ответите попросту...
Здравствуйте, Aleksandr!
Мы получили ваше письмо, но без номера заказа.
Был отправлен повторный запрос.
Сейчас обращение в работе, ожидайте, пожалуйста.
Марина,
Центр заботы о клиентах Холодильник.ру
Все отправил.
Спасибо, получили.
Обращение в работе.
Марина,
Центр заботы о клиентах Холодильник.ру
Мастер все-таки доехал, оказался брак, отремонтировал, возвращать все равно не реально.
Здравствуйте, Aleksandr!
Уточняем информацию.
Ожидайте, пожалуйста.
Марина,
Центр заботы о клиентах Холодильник.ру
Здравствуйте, Aleksandr! По нашим данным вы воспользовались правом безвозмездного устранения недостатков товара при обращении в Сервисный центр производителя. Сейчас оснований для возврата нет, товар исправен, т.е. надлежащего качества. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Татьяна, Центр заботы о клиентах Holodilnik.ru