- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Цены завышены причем значительно по сравнению с любыми другими магазинами шаговой доступности(например пятерочка)
2) Дважды травился просрочкой:
1. Йогурт активия с черносливом, который продавался за полный прайс при этом до конца срока годности была неделя
2. Курник за полный прайс в середине дня был настолько пропавшим, что даже еще не откусив...
1) Цены завышены причем значительно по сравнению с любыми другими магазинами шаговой доступности(например пятерочка)
2) Дважды травился просрочкой:
1. Йогурт активия с черносливом, который продавался за полный прайс при этом до конца срока годности была неделя
2. Курник за полный прайс в середине дня был настолько пропавшим, что даже еще не откусив чувствовался смердящий запах кислятины. Сам курник видимо позавчерашний, при этом заботливо подогрет до комнатной температуры чтобы скрыть следы просрочки
Не поленитесь и обходите стороной эту забегаловку
Соглашусь с отзывами выше, та же горожанка не страдала от таких проблем, при этом были очень вкусные салаты и свежий белый хлеб, а не то что сейчас там продают под видом крафтового хлеба и гниющего за 2 дня упакованного белого
Miroslav, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Для более низких цен, мы рекомендуем использовать приложение "Хороший выбор". Там дополнительные акции и спецпредложения.
Что касается некачественной продукции. Приносим свои извинения и просим прислать вас чек и/или фото просроченной продукции на почту lama.nsk@list.ru, чтобы мы перевели вам...
Miroslav, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Для более низких цен, мы рекомендуем использовать приложение "Хороший выбор". Там дополнительные акции и спецпредложения.
Что касается некачественной продукции. Приносим свои извинения и просим прислать вас чек и/или фото просроченной продукции на почту lama.nsk@list.ru, чтобы мы перевели вам компенсацию.
Miroslav, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Для более низких цен, мы рекомендуем использовать приложение "Хороший выбор". Там дополнительные акции и спецпредложения.
Что касается некачественной продукции. Приносим свои извинения и просим прислать вас чек и/или фото просроченной продукции на почту lama.nsk@list.ru, чтобы мы перевели вам компенсацию.