- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента открытия ходили сюда за определенным набором молочной продукции и зоотоварами. Прошло немного времени и сначала постепенно пропала нужная молочка, а потом и нужные зоотовары. На вопросы о наличии/поставках никто ответить не может, потому что "откуда я знаю" и так каждый доступный сотрудник магазина. А кто знает тогда? Этой информации тоже...
С момента открытия ходили сюда за определенным набором молочной продукции и зоотоварами. Прошло немного времени и сначала постепенно пропала нужная молочка, а потом и нужные зоотовары. На вопросы о наличии/поставках никто ответить не может, потому что "откуда я знаю" и так каждый доступный сотрудник магазина. А кто знает тогда? Этой информации тоже нет. Часто работает только одна касса, неважно сколько покупателей, подождут. На продукции собственного производства часто нет даты изготовления, это вообще шок, конечно, продуктовая лотерея. В общем, абсолютно неадекватный сервис, конечно, а цены выше среднего. Не рекомендую, рядом много других сетевиков
Здравствуйте, trytogoogleme.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся по порядку:
1. Подскажите, какие именно продукты пропали с полок? Напишите нам, пожалуйста, на почту lama.nsk@list.ru, мы проверим и постараемся вернуть нужный товар.
2. Возможно возникло недоразумение, мы стараемся...
Здравствуйте, trytogoogleme.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся по порядку:
1. Подскажите, какие именно продукты пропали с полок? Напишите нам, пожалуйста, на почту lama.nsk@list.ru, мы проверим и постараемся вернуть нужный товар.
2. Возможно возникло недоразумение, мы стараемся обслуживать наших покупателей качественно, поэтому иногда могут случаться задержки в моменты чрезвычайной активности покупателей.
3. Что касается маркировки продукции собственного производства, просим также отправить нам фото товаров без маркировки на почту, чтобы мы провели проверку.
Надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение о магазине и вновь увидеть вас в ряду наших покупателей!
Здравствуйте, trytogoogleme.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся по порядку:
1. Подскажите, какие именно продукты пропали с полок? Напишите нам, пожалуйста, на почту lama.nsk@list.ru, мы проверим и постараемся вернуть нужный товар.
2. Возможно возникло недоразумение, мы стараемся обслуживать наших покупателей качественно, поэтому иногда могут случаться задержки в моменты чрезвычайной активности покупателей.
3. Что касается маркировки продукции собственного производства, просим также отправить нам фото товаров без маркировки на почту, чтобы мы провели проверку.
Надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение о магазине и вновь увидеть вас в ряду наших покупателей!