• Филиал не найден

Хороший выбор

Универсам

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный магазин, вечные очереди на кассе, потому как правило из 4х, работает 1,2, хамоватый персонал, и регулярное несоответствие ценников с товаром! Устала молчать, сегодня вообще безпрецедентный случай, выбрала кофе с ценником акции,на кассе выяснилось что цена совсем другая, попросили принести ценник ,что я и сделала. На сколько мне...

Показать целиком

Отвратительный магазин, вечные очереди на кассе, потому как правило из 4х, работает 1,2, хамоватый персонал, и регулярное несоответствие ценников с товаром! Устала молчать, сегодня вообще безпрецедентный случай, выбрала кофе с ценником акции,на кассе выяснилось что цена совсем другая, попросили принести ценник ,что я и сделала. На сколько мне известно по закону о защите прав потребителей, магазин обязан продать товар покупателю по представленной цене непосредственно к товару, никаких переоценок в магазине не производилось, и объявлений об этом не было! В свою очередь кассир уничтожила ценник, развела руками, спросила буду ли я выбирать другой, естественно мой ответ отрицательный, тогда она развернулась и ушла! При этом там весь кофейный ряд с желтыми ценниками не соответствовал действительности, и было очевидно выдано распоряжение, скорее содрать неверные цены, ТК я пыталась сфотографировать происходящее и эти ценники, в качестве доказательства! В этот магазин больше ни ногой, и не рекомендую никому! Отвратительный , не честный магазин, сервиса ноль, испортили настроение и впечатление о всей сети!!!! Соблюдайте либо правила о ззпп, или порядок с ценами и персоналом как оно должно быть!!! Как минимум научите работающих у вас людей , сервис - диалогу с покупателями!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Miss Milana.

    Благодарим вас за отзыв.

    Приносим свои извинения. Это действительно недопустимая ситуация.

    Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru точную дату и время визита, а также ваш контактный телефон, чтобы мы могли связаться с вами для выяснения деталей. Мы обязательно всё проверим и разберёмся.

    Надеемся, что мы сможем исправить ваше мнение о нашем магазине.

  • Мне не составит труда выполнить вашу просьбу, но вряд ли мое мнение о магазине может поменяться! ТК, таких ситуаций априори не должно происходить, если правила любых магазинов гласят своевременно заменять ценники при переоценке в магазине или окончании акции, с предупредительными объявлениями на всей территории торгового зала! И каждый сотрудник обязан пройти обучение, работе в зале, на кассе, и сервис диалогу с покупателем! Если этого изначально не было, в чем смысл догонять ситуацию, когда нужно было как минимум действовать по горячему, ну а в этом смысле сотрудники очень подкованны, потому как немедленно содрали неверные ценники, дабы не дать сфотографировать и не быть пойманными и наказанными! Хотя я не в курсе управления и обучения в вашей сети! Однако уверенна что хамство покупателю нигде не прописанно, а вот то что магазин обязан продать товар покупателю по представленной цене, как раз прописанно! Как и то что закон о защите прав потребителя не соблюдается, данным магазином! Думаю стоит обратить внимание на это соответствующих органов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы