- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё год назад на месте этого недомагазина был прекрасный универсам Горожанка с отличным ассортиментом и приемлемым обслуживанием.
Сейчас не пойми что от томской Ламы, возможно для Томска с его однобразием, магазины такого уровня самое оно, но не для Новосибирска точно. Ассортимент гораздо скромнее чем в Пятерочках и Магнитах, при этом цены...
Ещё год назад на месте этого недомагазина был прекрасный универсам Горожанка с отличным ассортиментом и приемлемым обслуживанием.
Сейчас не пойми что от томской Ламы, возможно для Томска с его однобразием, магазины такого уровня самое оно, но не для Новосибирска точно. Ассортимент гораздо скромнее чем в Пятерочках и Магнитах, при этом цены завышены процентов на 15-20, ценники никогда не совпадают с реальными ценами на кассе, на витрине с молочкой обнаружена просрочка, продавцов в торговом зале нет от слова "совсем", т.е. даже просрочку некому показать, чтобы её убрали с витрины. Из трёх или даже четырех касс, работают две вечером в "часы пик", кассиры пожилые хамоватые тётки, которых видимо только сюда и взяли. Так как вечером касс всего две, наблюдаются очереди, состоящие из мамочек с визжащими детьми и старушек, которым вероятно тяжело пройти до магнита и пятерочки (и это замечательно). Магазин к посещению не рекомендую и второй раз я в него не пойду
Здравствуйте, logarifmic.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберём по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru что именно вы бы хотели видеть на наших полках. Мы обязательно рассмотрим ваши предложения.
2. Для совершения выгодных покупок рекомендуем вам использовать карту...
Здравствуйте, logarifmic.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберём по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru что именно вы бы хотели видеть на наших полках. Мы обязательно рассмотрим ваши предложения.
2. Для совершения выгодных покупок рекомендуем вам использовать карту "Ок" и приложение "Хороший выбор", в котором вы также можете узнавать актуальные цены на товары с помощью функции "Узнать цену".
3. Фото просроченных продуктов можете присылать на ту же почту, мы со всем разберемся.
4. Мы уже начали решать проблему с очередями и набираем новый персонал.
Надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение о нашем магазине.
Здравствуйте, logarifmic.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберём по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru что именно вы бы хотели видеть на наших полках. Мы обязательно рассмотрим ваши предложения.
2. Для совершения выгодных покупок рекомендуем вам использовать карту "Ок" и приложение "Хороший выбор", в котором вы также можете узнавать актуальные цены на товары с помощью функции "Узнать цену".
3. Фото просроченных продуктов можете присылать на ту же почту, мы со всем разберемся.
4. Мы уже начали решать проблему с очередями и набираем новый персонал.
Надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение о нашем магазине.
А почему покупатель должен сам узнавать актуальные цены на товар в приложении?
По поводу персонала, с момента открытия вы не можете его набрать...