- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большие очереди. Ценник не совпадает. Уже какой раз покупаю поп корн. На витрине ценник один , а на кассе всегда выше. Приходится ходить за ценником и доказывать , что я не вру. Ладно если бы один раз - так нет. Ощущается четкий обман. Но меня не проведешь)))))
Приходишь с ценником - конечно пробивают по цене, по которой надо. Но у себя в системе...
Большие очереди. Ценник не совпадает. Уже какой раз покупаю поп корн. На витрине ценник один , а на кассе всегда выше. Приходится ходить за ценником и доказывать , что я не вру. Ладно если бы один раз - так нет. Ощущается четкий обман. Но меня не проведешь)))))
Приходишь с ценником - конечно пробивают по цене, по которой надо. Но у себя в системе ничего не меняют. Так сказать без ло*а и жизнь плоха.
Gnom, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить...
Gnom, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
Тут не обман, а не желание сотрудников вовремя менять ценники.
ну не третий же раз подряд. Меня каждый раз один и тот же сотрудник обслуживает
Это работает так: новый приход закупается по другой цене, происходит переоценка на повышение или акцию товара- оператор проводит документы-меняются ценники.
Либо акция прошла, цены встали прежние, а сотрудники не успели поменять ценники.
Gnom, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.