- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта сеть меня радует ассортиментом и низкими ценами. Именно этот магазин ближайший к дому, в него захожу чаще других. Чисто и кассиры вежливые.
Эта сеть меня радует ассортиментом и низкими ценами. Именно этот магазин ближайший к дому, в него захожу чаще других. Чисто и кассиры вежливые.
Закупаться тут экономно. По моим наблюдениям трачу тут процентов на 20 меньше, чем в других сетевых магазинах. Поэтому бываю здесь чаще всего.
Полина, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.
Товары достойного качества. Цена ниже средней если смотреть в общем по городу. Есть скидки. Рекомендую.
Элина, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.
Добрый день, хочу написать претензию-жалобу руководству магазина Хороший Выбор по адресу: г.Новосибирск, ул.Громова, 15.
10.10.2024 в 13-32 приобрел вино "CASA NERI" стоимостью 499,99 руб. (фото чека прилагаю) для поминок моей умершей матери, вино не игристое обычное столовое. При вскрытии бутылки в присутствии приглашенных людей содержимое...
Добрый день, хочу написать претензию-жалобу руководству магазина Хороший Выбор по адресу: г.Новосибирск, ул.Громова, 15.
10.10.2024 в 13-32 приобрел вино "CASA NERI" стоимостью 499,99 руб. (фото чека прилагаю) для поминок моей умершей матери, вино не игристое обычное столовое. При вскрытии бутылки в присутствии приглашенных людей содержимое бутылки пеной с брызгами стало изливаться вверх, как забродившее вино, пытался закрыть рукой как мог, в итоге одежда и стена на кухне были забрызганы красным цветом, отмыть не получилось, вино въелось в стены (фото прилагается). При попытке вернуть бутылку в магазин меня встретила зам.управляющего Корнилова Ольга Анатольевна откровенным хамством, сказала, что это мои проблемы. Предупредив ее я все снимал на камеру. Бутылку она отказалась забирать. В итоге написал письменную жалобу и под подпись вручил Корниловой О.А. 10.10.2024г. в 16-05, просил разобраться в сложившейся ситуации, вернуть стоимость вина и дать адекватный письменный ответ. Через несколько дней со мной по телефону связалась управляющая магазина "Хороший Выбор" Екатерина Наильевна (фамилию отказала назвать). Беседу по телефону начала в таком же хамском стиле как и ее заместитель, также ответила, что это мои проблемы и решайте их сами. На просьбу дать письменный ответ на мою претензию, она бросила трубку.
Я не требовал компенсацию за испорченный ремонт, а просил вернуть стоимость вина в размере 499,99 руб.
Кстати бутылка с содержимом у нас так и стоит, закрытая, так мы ее и не выбросили.
С таким отношением к покупателям теперь в ваш магазин мы ходить за покупками не будем, и своим друзьям, соседям и знакомым тоже не посоветуем. Благо, что рядом с вашим магазином очень много других хороших универсамов.
Гость, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Магазин, хоть и небольшой, но все есть что нужно. И продуктами можно закупиться и товарами для дома и учебы.
Надежда, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.