- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
В 2017 году решением собрания мы перешли в УК"ХОРС" (Жуковского 99).
Ранее обслуживались в УК "Заельцовская" и УК "Октябрьская". Практически с первых дней мы почувствовали разницу в обслуживании.
Уважительное и внимательное отношение к жильцам, полное разъяснение интересующего вопроса; диспетчер принимает заявку всегда под запись и по возможности...
В 2017 году решением собрания мы перешли в УК"ХОРС" (Жуковского 99).
Ранее обслуживались в УК "Заельцовская" и УК "Октябрьская". Практически с первых дней мы почувствовали разницу в обслуживании.
Уважительное и внимательное отношение к жильцам, полное разъяснение интересующего вопроса; диспетчер принимает заявку всегда под запись и по возможности принимают быстрое решение. Всегда можно прийти на прием и решить вопрос на месте. Также существует электронная почта, вацап - все это облегчает и ускоряет процесс информирования
Если предлагаются наши варианты решения проблемы, УК всегда учитывают наши пожелания.
При такой организованной работе, мы всегда предупреждены заранее:
о запуске отопительного сезона; об отключении света/воды и на какое время. За 2019 года с УК "ХОРС" мы выполнили спил и обрезку 14 деревьев ( с прежней УК никак не могли выполнить эту работу многие годы), и к тому же работы проведены по субсидии, те бесплатно. А все это благодаря службе Управляющей Компании, которая вовремя подала документы на супсидию. Прочистили водосливы ( которые стояли забитые листвой); производили сброс нависшего снега; заменили батарею в подъезде, на новую; провели остекление разбитых стекол в подъезде; организованно закрыли продуховные окна по всему дому, на зиму. С участием УК "ХОРС" мы перевели наш дом с персонального счета на Регионального оператора, и в рамках кап.ремонта нам сразу провели ремонт крыши. Перед ремонтом УК "ХОРС" помогла убрать весь мусор с крыши, который не убирался лет 20 - теперь крыша у нас "задышала". При обнаружении глобальной проблемы - подача горячей воды - УК "ХОРС" сделала запросы и были отправлены телефонограммы в соответствующие службы об устранении этой проблемы. В скором времени пришел ответ - что в нашем доме в 2021 году будет проведена циркуляция подачи горячей воды. Мы за эти два года столько дел переделали, что с прежними УК не выполнялись в течении последних лет 15, а то и больше. Конечно, как и в любой организации бывают сбои, в основном с обслуживающим персоналом - это дворники и уборщики лестничных клеток. Мы общими усилиями стараемся решить эту проблему.
Мы, жильцы, тоже не сидим сложа руки: выходим на субботники, приводим свою придомовую территорию в надлежащее состояние - цветы, кустарники и т.д
При участии жильцов и УК "ХОРС" мы отремонтировали крыльцо входа в подъезд, входную зону подьездного тамбура, угол фасада
Наше видение - это совместная плодотворная работа УК и жильцов. И благодаря нашей УК "ХОРС" у нас это получается. С такой Управляющей Компанией хочется работать и улучшать нашу жизнь нашего дома.
Поздравляем нашу УК "ХОРС" с наступающими новогодними праздниками! Желаем Вам и вашим близким здоровья, успехов в развитии, благодарных жителей и большого оптимизма.