• Филиал не найден

ХотТур

Федеральная сеть турагентств

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы им интересны на этапе покупки путевки, потом полное безразличие и безответственность. Не рекомендую. Пока мы подбирали тур менеджер Анастасия само очарование и чай и кофе и конфетки, но как только мы переступили их порог с купленными у них путевками человека как подменили. На звонки и смс стала отвечать через раз на интересующие вопросы, с...

Показать целиком

Вы им интересны на этапе покупки путевки, потом полное безразличие и безответственность. Не рекомендую. Пока мы подбирали тур менеджер Анастасия само очарование и чай и кофе и конфетки, но как только мы переступили их порог с купленными у них путевками человека как подменили. На звонки и смс стала отвечать через раз на интересующие вопросы, с абсолютным равнодушием. Лететь в отпуск решили компанией, покупали путевки вместе, главное условие было , что летим вместе. Но за два дня до вылета выяснилось, что друзья летят другим рейсом на следующий день, случайно сами заметили, а так бы все приехали в аэропорт в один день и был бы УПС.. когда спросила почему так, она ответила, а что здесь такого , такое бывает, я была в шоке, почему мы это только узнали за два дня, полное разочарование от компании хот тур, и директор их Яна развела руками, даже не попыталась войти в положение, да потому что им все равно, главное деньги им принесли, а там как получится. По приезду в отель ждал ещё один неприятный сюрприз, не было Доп места для ребёнка, хотя при покупке тура менеджер уверила тур с доп местом, более того мы его ещё и оплатили, а потом как выяснилось в договоре было указано, что без доп места. Доп место в отели стоит порядка 9 т р. написала об этом Анастасии, но как всегда в ответ получила игнор. Короче, вывод один, больше никогда в жизни через компанию хот тур не полетим в отпуск, будем обходить их стороной и всех знакомых отговаривать. Отношение отвратительное, безразличное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Прежде всего от имени управляющей компании федеральной сети Хоттур, хотим извиниться, что такая ситуация имела место и доставила Вам столько переживаний. Действительно при бронировании тура в нужную дату и время не было достаточного количества мест на самолет для всей вашей компании, поэтому менеджером было принято решение посадить вас на разные рейсы, улетающие в один день, но в разное время. Менеджер руководствовался тем, что для Вас важно было улететь в один день, в один отель. За то, что менеджер не согласовал с Вами разное время вылета, менеджер будет оштрафован и с ним будет проведена работа для предотвращения подобных ситуаций. По возвращению из Вашего отпуска, обратитесь, пожалуйста, к руководителю офиса Адриатика Яне для получения подарочного сертификата в качестве извинений.

  • Мы больше с вами никуда не полетим, зачем нам ваш сертификат...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы