- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы им интересны на этапе покупки путевки, потом полное безразличие и безответственность. Не рекомендую. Пока мы подбирали тур менеджер Анастасия само очарование и чай и кофе и конфетки, но как только мы переступили их порог с купленными у них путевками человека как подменили. На звонки и смс стала отвечать через раз на интересующие вопросы, с...
Вы им интересны на этапе покупки путевки, потом полное безразличие и безответственность. Не рекомендую. Пока мы подбирали тур менеджер Анастасия само очарование и чай и кофе и конфетки, но как только мы переступили их порог с купленными у них путевками человека как подменили. На звонки и смс стала отвечать через раз на интересующие вопросы, с абсолютным равнодушием. Лететь в отпуск решили компанией, покупали путевки вместе, главное условие было , что летим вместе. Но за два дня до вылета выяснилось, что друзья летят другим рейсом на следующий день, случайно сами заметили, а так бы все приехали в аэропорт в один день и был бы УПС.. когда спросила почему так, она ответила, а что здесь такого , такое бывает, я была в шоке, почему мы это только узнали за два дня, полное разочарование от компании хот тур, и директор их Яна развела руками, даже не попыталась войти в положение, да потому что им все равно, главное деньги им принесли, а там как получится. По приезду в отель ждал ещё один неприятный сюрприз, не было Доп места для ребёнка, хотя при покупке тура менеджер уверила тур с доп местом, более того мы его ещё и оплатили, а потом как выяснилось в договоре было указано, что без доп места. Доп место в отели стоит порядка 9 т р. написала об этом Анастасии, но как всегда в ответ получила игнор. Короче, вывод один, больше никогда в жизни через компанию хот тур не полетим в отпуск, будем обходить их стороной и всех знакомых отговаривать. Отношение отвратительное, безразличное.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Прежде всего от имени управляющей компании федеральной сети Хоттур, хотим извиниться, что такая ситуация имела место и доставила Вам столько переживаний. Действительно при бронировании тура в нужную дату и время не было достаточного количества мест на самолет для всей вашей компании, поэтому менеджером было...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Прежде всего от имени управляющей компании федеральной сети Хоттур, хотим извиниться, что такая ситуация имела место и доставила Вам столько переживаний. Действительно при бронировании тура в нужную дату и время не было достаточного количества мест на самолет для всей вашей компании, поэтому менеджером было принято решение посадить вас на разные рейсы, улетающие в один день, но в разное время. Менеджер руководствовался тем, что для Вас важно было улететь в один день, в один отель. За то, что менеджер не согласовал с Вами разное время вылета, менеджер будет оштрафован и с ним будет проведена работа для предотвращения подобных ситуаций. По возвращению из Вашего отпуска, обратитесь, пожалуйста, к руководителю офиса Адриатика Яне для получения подарочного сертификата в качестве извинений.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Прежде всего от имени управляющей компании федеральной сети Хоттур, хотим извиниться, что такая ситуация имела место и доставила Вам столько переживаний. Действительно при бронировании тура в нужную дату и время не было достаточного количества мест на самолет для всей вашей компании, поэтому менеджером было принято решение посадить вас на разные рейсы, улетающие в один день, но в разное время. Менеджер руководствовался тем, что для Вас важно было улететь в один день, в один отель. За то, что менеджер не согласовал с Вами разное время вылета, менеджер будет оштрафован и с ним будет проведена работа для предотвращения подобных ситуаций. По возвращению из Вашего отпуска, обратитесь, пожалуйста, к руководителю офиса Адриатика Яне для получения подарочного сертификата в качестве извинений.
Мы больше с вами никуда не полетим, зачем нам ваш сертификат...