- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) банк home credit заставляет взять пенсинера ненужную карту расчетную ко вкладу «доходный год». отказ от карты не приняли .мы позже прочитали карта – необязательная .
2) Mastercard дали без пин кода .вместо этого пришло смс с номером 8800 ... и угрозой исчезновения карты ( а возможно и вклада ?) через 15 дней. Позвонив туда мы услышали...
1) банк home credit заставляет взять пенсинера ненужную карту расчетную ко вкладу «доходный год». отказ от карты не приняли .мы позже прочитали карта – необязательная .
2) Mastercard дали без пин кода .вместо этого пришло смс с номером 8800 ... и угрозой исчезновения карты ( а возможно и вклада ?) через 15 дней. Позвонив туда мы услышали посторонние сообщения про контактный центр в Москве с дорогим роумингом и про телефонный помошник и ничего про нужный пин код .
3) Мы через сайт связались с контакт.центр(кц) HomeCredit там попытались безрезультатно активировать карту - не вышло.
4. На след день сайт HomeCredit сказал чтобы мы взяли пин код по московскому дорогому номеру .мы позвонили . там долго играла музыка и с роумингом улетело очень много денег.Оказалось временный код код из смс им не нужен , и спросили много данных по договору , всего этого мы помнили и результат звонка = ноль .
Причем пенсионеру эта карта абсолютно не нужна.просто пенсионер пытается спасти свой вклад от угрозы пропадания через 15 дней .
Имя мэнаджера обманувшего и заставившего взять ненужную карту карту Новикова Светлана
из офиса на Богаткова .
"Новикова Светлана из офиса на Богаткова", а комментарий пишете и плохую оценку ставите офису на Ватутина, им наверное обидно, они же этого не заслужили.