- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв конкретно об этом филиале, который находится в Сан-Сити.
Вчера (23.05.2018г.) с молодым человеком решили присмотреть обручальные кольца, выбор пал на "Хризолит" только по рекомендации знакомой, так как сама бы я вряд ли поехала сюда предварительно не посмотрев ассортимент на сайте (сайта у Хризолита нет!)
Подойдя к "островку" мы увидели...
Отзыв конкретно об этом филиале, который находится в Сан-Сити.
Вчера (23.05.2018г.) с молодым человеком решили присмотреть обручальные кольца, выбор пал на "Хризолит" только по рекомендации знакомой, так как сама бы я вряд ли поехала сюда предварительно не посмотрев ассортимент на сайте (сайта у Хризолита нет!)
Подойдя к "островку" мы увидели следующую картину - продавец беседовала с другой девушкой, но сразу было понятно, что эта девушка не покупатель (так как темы были явно личные). Я обошла на несколько раз островок, пытаясь хоть что-то разглядеть в через чур ярком освещении... без вариантов. Немного смущаясь посмела перебить милое щебетание девушек у прилавка вопросом - "Здравствуйте! А обручальные колечки только здесь можно посмотреть?" (указывая на конкретный прилавок), на что получила утвердительное "Даа..." от продавца, и они умолкли... Тупо стою пытаюсь что-то разглядеть, от продавца ноль эмоций и заинтересованности... и тишина. У молодого человека сразу отпало желание хоть что-то смотреть, да и молчание такое, так сказать "напрягающее". Разворачиваемся, уходим, в спину слышим продолжение разговора и хихиканье. Ок. Наверное продажи у этого консультанта слишком высокие, раз до сих пор там держится. Или просто руководство Фламп не читает. Сама работаю в сфере продаж, и знаю насколько сильно клиентоориентированность влияет на продажи. Очень жаль, посещать другие ваши "островки" желание отпало...
Благодарим за сигнал, проведем воспитательно-разъяснительную работу.
спасибо за отзыв! значит в Хризолит не ногой! этож ИП ) все объясняет)
Благодарим за сигнал, проведем воспитательно-разъяснительную работу.