- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания - класс!
Изделия прекрасны.
Но на каком основании вы закрываетесь раньше 22? В один магазин магазин зашли в 21:48 там половина прилавка пустая. Пришлось выпрашивать, продавец еле еле нам показала то, что нужно.
В 21:51 проходили мимо отдельно стоящего киоска этой же компании, там товара вообще уже не было.
Как можно так относится к...
Компания - класс!
Изделия прекрасны.
Но на каком основании вы закрываетесь раньше 22? В один магазин магазин зашли в 21:48 там половина прилавка пустая. Пришлось выпрашивать, продавец еле еле нам показала то, что нужно.
В 21:51 проходили мимо отдельно стоящего киоска этой же компании, там товара вообще уже не было.
Как можно так относится к клиенту ? Вам выручка не нужна ? Мы приходили с конкретным запросом, готовы были покупать. Но наши деньги никому не нужны, а мы остались без колец.
Тройка только за Ваши изделия.
Добрый день, Валерия!
Примите благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберем эту ситуацию с сотрудниками.
Будем исправляться!
С уважением,
компания Хризолит.
Добрый день, Валерия!
Примите благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберем эту ситуацию с сотрудниками.
Будем исправляться!
С уважением,
компания Хризолит.