- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда интересно, зачем руководство берёт сотрудников на работу.
Для того чтобы охранять украшения и быть кладовщиком чтобы перемещать товар?
А где же обслуживание. Ведь это самое главное. Где желание быть полезным клиенту. Простите, о чём это я)
Евгений, благодарим Вас за честный отзыв! Напишите нам, пожалуйста, дату и время пребывания в нашем салоне, чтобы мы могли провести "работу над ошибками" с нашим сотрудникам и доработать систему сервиса.
Евгений, благодарим Вас за честный отзыв! Напишите нам, пожалуйста, дату и время пребывания в нашем салоне, чтобы мы могли провести "работу над ошибками" с нашим сотрудникам и доработать систему сервиса.