- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ходила к вам за вкусными блинчиками. Пришла за 10 мин до закрытия, блинчики уже не подают. Ну это ладно, я все понимаю, что сама поздно пришла, разворачиваюсь иду на выход и мне в спину возмущённо:"И чё это щас было!?" Оборачиваюсь, уборщица мыла пол в проходе между столиками, я не заметила этого и прошла. По мокрому полу, не такой уж и...
Всегда ходила к вам за вкусными блинчиками. Пришла за 10 мин до закрытия, блинчики уже не подают. Ну это ладно, я все понимаю, что сама поздно пришла, разворачиваюсь иду на выход и мне в спину возмущённо:"И чё это щас было!?" Оборачиваюсь, уборщица мыла пол в проходе между столиками, я не заметила этого и прошла. По мокрому полу, не такой уж и грязной обувью, на улице сухо, между прочим. Но в любом случае мыть полы нужно после окончания работы заведения, а не во время. А если хочется уйти домой пораньше, можно быть и повежливее так как всё-таки посетители ещё ходят по залу и случайно могут пройти по мокрому полу. В общем неприятно очень, даже в следующий раз подумаю прежде чем идти к вам. Вот так и теряют клиентов... Я так понимаю что писать что либо без толку так как администрация заведения на отзывы никак не реагирует.
Ахахахахах))) Ты не поняла, это она там босс)
хахахах😂😂😂