- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно не вежливый персонал. Администратор позволяет себе хамить, грубить клиентам, может во время разговора с ней встать и пойти курить… просто клиента не вочто не ставит... Когда выбирала сауну,уже читала что администратор хамка, но думала меня это не коснется, т.к. человек я не конфликтный, но не тут то было… Люди к вам едут в основном на...
Ужасно не вежливый персонал. Администратор позволяет себе хамить, грубить клиентам, может во время разговора с ней встать и пойти курить… просто клиента не вочто не ставит... Когда выбирала сауну,уже читала что администратор хамка, но думала меня это не коснется, т.к. человек я не конфликтный, но не тут то было… Люди к вам едут в основном на мероприятия с хорошим настроением, а в итоге праздник испорчен…я к вам ни ногой. А еще из недостатка помещений это очень крутая лестница на второй этаж без освещения, а ведь там спальни и бильярд, трезвому-то идти опасно. Также очень высокий и скользкий покатистый порог как выходить на мансарду, люди ходят в мокрых тапках, можно подскользнуться коврик там просто необходим!
Здравствуйте, конфликт произошел из-за казана, который был испорчен по Вашей вине. Администратор пытался урегулировать этот вопрос на месте, после чего связал девушку из Вашей компании с директором. Вы опустили этот фактор в своём комментарии, также вы опустили и то, что эта девушка находилась в состоянии алкогольного опьянения и не стеснялась...
Здравствуйте, конфликт произошел из-за казана, который был испорчен по Вашей вине. Администратор пытался урегулировать этот вопрос на месте, после чего связал девушку из Вашей компании с директором. Вы опустили этот фактор в своём комментарии, также вы опустили и то, что эта девушка находилась в состоянии алкогольного опьянения и не стеснялась оскарблять сотрудников нашего банного комплекса. В свою очередь мы приложили все усилия, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. Мы сожалеем о возникновении конфликта и надеемся увидеть Вас вновь в нашем банном комплексе в позитивном расположении духа. Хотим также отметить, что конфликт произошёл не по нашей вине.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: 291-20-20.
Добрый день! Спасибо за информацию скажите,пожалуйста, в каком номере Вы были и какого числа? Чтобы разобраться в данной ситуации.
24.08.19
Номер 1
Остались очень недовольны обслуживанием
Здравствуйте, конфликт произошел из-за казана, который был испорчен по Вашей вине. Администратор пытался урегулировать этот вопрос на месте, после чего связал девушку из Вашей компании с директором. Вы опустили этот фактор в своём комментарии, также вы опустили и то, что эта девушка находилась в состоянии алкогольного опьянения и не стеснялась оскарблять сотрудников нашего банного комплекса. В свою очередь мы приложили все усилия, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. Мы сожалеем о возникновении конфликта и надеемся увидеть Вас вновь в нашем банном комплексе в позитивном расположении духа. Хотим также отметить, что конфликт произошёл не по нашей вине.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: 291-20-20.
Ну с вашим комментарием я не согласна. Казаном пользовались, как сказала администратор, 10 лет и все хорошо было. В этом случае у вас нет инструкции как пользоваться вашим супер казаном, инструктажа тоже никто не провел что «на огне его держать надо не более 3 минут, а вы держали 5…». А из решении проблемы нам предложили за наши 3000р. купить и подарить вам казан))) с таким решением проблемы мы изначально могли приехать и ГЛАВНОЕ УЕХАТЬ со своим казаном. Так же пункт про нетрезвость, конфликт был в часа 3, когда заехали мы в 1ом часу, за 2.5 часа упиться нужно постораться, но все же администраторам заведения нужно быть более дображелательней… ну как понимаю все остались при своем мнении, и никому я вас никогда не посоветую да и сами больше не поедим