- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Сегодня купили санки-коляску, выбрали в зале, персонал приглашает сначала оплатить, а уж потом выносят товар покупателю! Так вот с начала мы оплатили санки за 5300, выносят санки, краска везде облуплена, ну а на остальное особо не обратили внимания. В магазине плохой свет и всех косяков не разглядишь, но как только пришли домой заметили и все...
Сегодня купили санки-коляску, выбрали в зале, персонал приглашает сначала оплатить, а уж потом выносят товар покупателю! Так вот с начала мы оплатили санки за 5300, выносят санки, краска везде облуплена, ну а на остальное особо не обратили внимания. В магазине плохой свет и всех косяков не разглядишь, но как только пришли домой заметили и все остальное, прошерканна ткань на санях, пока довезли до дома который в 10 минутах от магазина краска отвалилась и с скользяка. Если б нам сначала вынесли товар в зал, то мы б подумали оплачивать ли такие сани или нет! В целом Мани устраиваю и модель и цвет и механизм. Ассортимент магазина радует, много расцветок и моделей саней. Но о том, что купили их конечно пожалели, в таком состоянии можно было б купить дешевле на авито
Ну так если магазин в 10 минутах, почему не пошли и не поменяли?
Мне не понять, как можно не посмотреть толком товар при покупке
потому что!!! 1. Пришли с магазина и занялись делами, как только обнаружила дыру, сразу же написала отзыв! Очень не приятно что персонал, не смотрит, что продаёт! 2. В это время магазин уже закрылся!!!
Но вы ведь тоже видели, что покупали, а описываете так, словно вам курьер в закрытой коробке доставил покупку ненадлежащего качества.
1. В магазине каждую мелочь и каждую деталь не просмотришь досконально! 2. После оплаты, увидев облезлую краску, ещё не так расстроилась, как после дыр! Завтра буду звонить в магазин, может быть предложат альтернативу!