- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не были тут три года и больше не пойдём.
Оценка руководителю управляющему данного заведения, которая не считает целью своей работы радость маленьких гостей. Нет желания поискать выход из ситуации, найти решение проблеме. Итогом проведённого 7ми часового дня была «большая дырка в кошельке», т.к. не только цена выше в 1.5-2 раза, чем в игровых...
Не были тут три года и больше не пойдём.
Оценка руководителю управляющему данного заведения, которая не считает целью своей работы радость маленьких гостей. Нет желания поискать выход из ситуации, найти решение проблеме. Итогом проведённого 7ми часового дня была «большая дырка в кошельке», т.к. не только цена выше в 1.5-2 раза, чем в игровых центрах в городе, но и слёзы ребёнка. И ладно фиг с дыркой, но слёзы…
Больше не пойдём, денег своих не стоит, особенно, когда при возникновении проблемы, руководитель хлопает ресницами.
Будем ходить в другие, более достойные и доступные места, где клиента слушают и слышат.
Ещё очень «порадовал» перечень подарков, который ребёнок может купить на заработанные деньги!
Брелок, шариковая ручка, карандашик и прочее разочарование ребёнка)
Все, на что падает взгляд ребёнка, только за деньги! Разовый бюджет на одного ребёнка вышел около 3000₽ и шариковая ручка в подарок.
Ни ногой сюда)
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения. 😔
Искренне жаль, что посещение КидБурга доставило Вам негативные эмоции.
Мнение гостей помогает нам стать лучше и каждый отзыв очень важен для команды КидБурга 👍
🔍 Ваша оценка уже передана в Отдел качества для дальнейшей проработки. Мы обещаем внимательно отнестись к Вашим комментариям, превратив...
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения. 😔
Искренне жаль, что посещение КидБурга доставило Вам негативные эмоции.
Мнение гостей помогает нам стать лучше и каждый отзыв очень важен для команды КидБурга 👍
🔍 Ваша оценка уже передана в Отдел качества для дальнейшей проработки. Мы обещаем внимательно отнестись к Вашим комментариям, превратив их в свою точку роста!
Надеемся увидеть Вас вновь и обещаем оправдать оказанное доверие.
С любовью к детям!
Команда КидБурга ❤️
А кроме перечня подарков что не так ?!
Половина отзыва «вы все плохие ,управляющий 💩»,…это так ручка разочаровала ребенка ????
читайте внимательнее, и будет вам счастье. В начале отзыва чёрным по белому написано: данная оценка конкретно руководителю центра, именно благодаря ей центр получил такую оценку. «Все г..но», это ваше личное восприятие совершенно другого текста.
Потому что именно ее бездействие в определённой ситуации привело к полному разочарованию.
А подарки и соотношение цена качество, это информация для будущих посетителей, для размышления.
так а что за ситуация ? Что за проблема ? Почему слезы ? Что должен был сделать руководитель ? И какой проблеме нужно было найти решение ? Ничего не понятно, на самом деле.
если вы уже увидели комментарии ниже ,то должны были понять, что ничего конкретного вы не писали.
Если уж и говорите, что руководители не правы ,так уж удосужитесь объяснить в чем вы их обвиняете ,кроме «они не правы» (Я УТРИРУЮ !!!если не знаете ,что это такое ,то загуглите и будем вам счастье)
«….именно ее бездействие в определенной ситуации привело к полному разочарованию» может расшифровывать как угодно
удосужиться можете вы, если вам что-то хочется. Была проблема, которую руководитель не решил. Подробности не обязательно должны быть разжеваны в прямом эфире, не поверите) итогом посещения стали слёзы ребёнка.
мда …🤦🏼♀️
В отзыве ни то чтобы подробностей ,там даже сути не написано.
Зная клиентоориентированность в Кидбурге (а мы были там не раз) , врядли там руководитель виноват и то,что ребенок расстроен ручкой никак не выставляет организацию в плохом свете.
Во многих детских развлекательных центрах в конце не дадут ни ручки ни карандашика ни значка ни надежды )
Уважаемые сотрудники кидбурга 🌸
Побольше вам благодарных гостей 😉
ничего не понятно, но ручкой недовольный, это понятно, да
да, ручкой недоволен, это правда. На входе была тонна игрушек, и ребёнок надеялся, что заработает на что то более детское, чем шариковая ручка
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения. 😔
Искренне жаль, что посещение КидБурга доставило Вам негативные эмоции.
Мнение гостей помогает нам стать лучше и каждый отзыв очень важен для команды КидБурга 👍
🔍 Ваша оценка уже передана в Отдел качества для дальнейшей проработки. Мы обещаем внимательно отнестись к Вашим комментариям, превратив их в свою точку роста!
Надеемся увидеть Вас вновь и обещаем оправдать оказанное доверие.
С любовью к детям!
Команда КидБурга ❤️
Согласна полностью, что цены космос, а лояльность на нуле. Ну.. Как сказал местный шеф-повар:не нравится- не ходите... Вот и мы больше решили не приходить.