- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 июля пошла красить волосы, попала в салон случайно т.к. мастера из закрывшегося Леола перетекли сюда. Результат к сожалению расстроил т.к. на прядке волос образовалось обесцвеченное пятно, которое не удалось устранить даже после двух попыток. Сделали скидку за данный косяк, но со мной даже не попрощались, когда я уходила. В этом заведении я...
27 июля пошла красить волосы, попала в салон случайно т.к. мастера из закрывшегося Леола перетекли сюда. Результат к сожалению расстроил т.к. на прядке волос образовалось обесцвеченное пятно, которое не удалось устранить даже после двух попыток. Сделали скидку за данный косяк, но со мной даже не попрощались, когда я уходила. В этом заведении я провела с 15.30 до 20.40. За всё это жирный минус. Второе, это агрессивные продажи средств по уходу за волосами со стороны мастера. Плюс ко всему, продвигаемый бренд совсем не уникален и его можно успешно заказать на Озоне за меньшую стоимость. Третье, это туалет. В салоне его нет. Нужно выйти из салона и в самом непотребном виде (с мокрыми волосами в гульке и пр.,) зайти в не менее непотребный туалет.
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что на этот раз вы не остались полностью довольны вашим посещением. После прочтения вашего отзыва мы поработали над обстановкой в туалетной комнате, обсудили с сотрудниками стандарты сервиса и провели дополнительное технологическое обучение для мастеров салона. Так же мы скорректировали...
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что на этот раз вы не остались полностью довольны вашим посещением. После прочтения вашего отзыва мы поработали над обстановкой в туалетной комнате, обсудили с сотрудниками стандарты сервиса и провели дополнительное технологическое обучение для мастеров салона. Так же мы скорректировали маркетинговую политику теперь регулярно проводим акции и устраиваем скидки. Спасибо что помогаете нам стать лучше.
Будем рады видеть вас снова!
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что на этот раз вы не остались полностью довольны вашим посещением. После прочтения вашего отзыва мы поработали над обстановкой в туалетной комнате, обсудили с сотрудниками стандарты сервиса и провели дополнительное технологическое обучение для мастеров салона. Так же мы скорректировали маркетинговую политику теперь регулярно проводим акции и устраиваем скидки. Спасибо что помогаете нам стать лучше.
Будем рады видеть вас снова!
Добрый день! Сегодня была на уходе для волос у Александры. Спасибо огромное за красоту, волосы волшебные. В салоне чисто и уютно, внимательные к клиентам. Предложили вкусный кофе - мелочь, а приятно. В общем очень рекомендую. Академгородку очень повезло🙂 обширный спектр услуг и замечательные мастера в этом салоне.