Kido

Салон красоты
  • Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 15 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.02.2022 мама была на коррекции бровей и эпиляции зоны усиков и подбородка у мастера Ирины.

приехала домой как леопард: по всему лицу, где убирали пушковый волос - красные пятна с кровоподтеками, лицо травмировано: либо такие ожоги от воска, либо содрали кожу из-за неправильной техники.

чтобы не возникало идей по поводу аллергии и индивидуальной...

Показать целиком

12.02.2022 мама была на коррекции бровей и эпиляции зоны усиков и подбородка у мастера Ирины.

приехала домой как леопард: по всему лицу, где убирали пушковый волос - красные пятна с кровоподтеками, лицо травмировано: либо такие ожоги от воска, либо содрали кожу из-за неправильной техники.

чтобы не возникало идей по поводу аллергии и индивидуальной реакции - ранее эту процедуру делали в городе неоднократно, также воском, в разных салонах. сахаром тоже делали. никаких "реакций" не было.

к сожалению, те мастера переехали, начали искать нового. нашли, что уж...

итог: лицо опухшее, кожа сильно повреждена. покраснение не аллергическое, кожа просто травмирована, причем травмирована сильно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Пятый канал, Известия. Хотели бы с вами связаться по этому поводу. По какому номеру телефона сможем это сделать? Наша Почта regions@5-tv.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая sentjabrina!

    Получив вашу претензию по телефону мы незамедлительно провели беседы с администратором и мастером, проанализировали доступные видеозаписи, связались с вашей мамой (рады, что все зажило!) и по прежнему открыты к урегулированию ситуации в соответствии с принятыми регламентами.

    Кроме того, мы понимаем, что родители - одни из самых важных и ценных людей для каждого человека. Наш салон старается предоставлять всем нашим клиентам максимально качественное обслуживание. Хотим вас заверить, что все услуги, оказанные вашей маме, проводились с использованием качественных материалов (SHIK PRO BROW WAX) и с соблюдением технологий фирм-производителей. Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась с вашей мамой и для нас эта ситуация является из ряда вон выходящей.

    Мастер Ирина работает на качественных материалах, уделяет внимание подготовке кожи перед нанесением аппликации.

    Техника нанесения и удаления воска одна и в зоне бровей и в зоне, усиков. Перед нанесением воска на большую зону был проведен тест. Ваша мама находилась в салоне около часа и уходила довольная, с целым кожным покровом, во время проведения процедур чувствовала себя хорошо, интересовалась перечнем других процедур. И разрешила себя поснимать на видео.

    Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Удовлетворенность клиента оказанными услугами очень важна для нас. Как и обозначали в телефонном разговоре в день, когда поступила ваша претензия, мы бы хотели разобраться в произошедшем и урегулировать ситуацию. Просим вашу маму обратиться в салон для решения ситуации.

  • огорчу вас, но техника у вашего мастера не поставлена, о чем явно свидетельствовали повреждения кожи.

    уходила с целой кожей? то есть мама сама себе повредила лицо, пока ехала домой, и именно в области удаления пушкового волоса, серьезно? прям вот на этой области? такого бессовестного вранья я не слышала давно.

    не нужно делать из меня идиотку. если у вашего мастера нет должных навыков по работе с чем-либо, кроме бровей, никакие похвальбы со стороны салона делу не помогут. или на видео должно быть видно, как кожа кусками отлетает за воском? час ей делали брови, а потом повредили щеки и подбородок. пока она ехала домой, ссадины опухли и покраснели окончательно. локализация и характер повреждений однозначно говорят о том, что кожа была повреждена при эпиляции.

    если моя мама в 66 лет плохо видит, то это не значит, что все хорошо. поэтому ваш поток красноречия придержите при себе.

    и, как и в день обращения, я вам повторяю: нам не нужно возвращать деньги на сертификат, потому что пользоваться услугами вашего салона никто не будет. мама делала эту процедуру в других салонах и проблем не было ни разу.

    также напоминаю, по телефону я просила поговорить с руководителем студии и даже не планировала писать сюда отзыв. мне было важно было отметить факт того, что необходима проверка навыков Ирины по эпиляции лица.

    но так как мне не дали связаться с руководителем и сказали, что электронной обратной связи с салоном нет и чтобы мама лично пришла в салон писать претензию, я уведомила администратора о том, что отзыв будет написан. это еще один пункт не в пользу вашей клиентоориентированности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы