Дарья добрый день, нам жаль, что мы не оправдали ваших надежд, но так и не нашли кто вам дал информацию про два дня доставку, пришлите пожалуйста информацию откуда она.
И давайте все по порядку про упаковку и 8 дней и ни каких вестей.
Ваш заказ 6157
5 мая 20:35 по нашему времени ваш заказ нам поступил (Рабочий день у нас закончился)
6 мая 11:22...
Показать целиком
Дарья добрый день, нам жаль, что мы не оправдали ваших надежд, но так и не нашли кто вам дал информацию про два дня доставку, пришлите пожалуйста информацию откуда она.
И давайте все по порядку про упаковку и 8 дней и ни каких вестей.
Ваш заказ 6157
5 мая 20:35 по нашему времени ваш заказ нам поступил (Рабочий день у нас закончился)
6 мая 11:22 вам написали с уточнениями по заказу, заказ подтвержден и мы передали его на сборку.
7 мая заказ был передан на доставку, что можно отследить по Треку СДЭК.
8 мая, когда ТК СДЭК начала движение по вашему заказу, мы вам написали на почту трек номер для отслеживания вашего заказа.
14 мая заказ был доставлен в ПВЗ и вы его забрали.
Теперь к цифрам:
Доставка за два дня, мы не нашли такую информацию?
В Воцапе вы уточняли по срокам доставки и сотрудник вам пишет от 3-7 дней, доставка с момента передачи в транспортную составляет в вашем случае 7 дней с 7-14 мая.
Важный момент 6,7,8, 9 это выходные дни, и транспортные компании работают в режиме выходных дней, что замедляет скорость работы.
Упаковывали два дня?
С нашей стороны ваш заказ был передан на доставку на следующий день после получения и его подтверждения 6 мая получили, 7 мая передали. Упаковывали 1 день. Передача 7 мая подтверждается трек кодом транспортной.
8 дней сижу жду ,никаких вестей?
Трек код вам скинули 8 мая, по которому вы можете отслеживать ваш заказ. Так же менеджер с вами ранее общалась по Воцапу и у вас есть все наши контакты, мы всегда оперативно отвечаем и вы могли нам написать с уточнениями и вопросами.
Нам жаль, что не получилось предвосхитить ваши ожидания и доставить быстрее. Мы работаем открыто и стараемся максимально хорошо делать свою работу. Если вас ввели в заблуждения, предоставьте пожалуйста нам информацию, мы проведем дополнительную работу, что бы не допускать таких ошибок и не вводить в заблуждение.
При необходимости все выше написанное подтверждается скринами переписки и информации от транспортной.
Так же вы можете связаться по известному вам номеру и почте
Воцап: 89130655022
zakaz@kimmi-shop.ru