- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего мероприятия!
Праздновали 31.01.18 День Рождения дочери в Вашем центре развлечений, это уже второй ДР, который отмечаем в киндер парке, что хочется сказать: в целом остались довольны - оформление зала, сервировка стола, приветливый персонал - все очень хорошо, но не понравилась анимационная...
Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего мероприятия!
Праздновали 31.01.18 День Рождения дочери в Вашем центре развлечений, это уже второй ДР, который отмечаем в киндер парке, что хочется сказать: в целом остались довольны - оформление зала, сервировка стола, приветливый персонал - все очень хорошо, но не понравилась анимационная программа. Так как дочь уж очень любит мультик "Девочки из Эквестрии", поэтому выбор пал на Радугу Дэш. Костюм суперский, девушка милая, на этом как бы всё, такое впечатление, что никакой программы не готовилось, делалось то, что придет в голову. Теперь собственно о том, что не понравилось:
- начало программы с задержкой - вместо заявленного времени 19.15, началась на 10 мин. позже;
- непонятно зачем уточнялся возраст ребятишек???? если основное время программы заняла беготня в поисках несуществующих хомяков, как-то для детей 5-6 лет ну уж очень примитивно. Я так думаю, что в арсенале аниматора должно быть достаточное количество реквизита и конкурсов\развлечений, кроме беготни.
- ребят, день рождения был у моего ребенка, а такое впечатление, что про главного виновника торжества Радуга просто забыла.
- горка-батут оказалась небезопасна, липучки, которыми он соединен при выходе/выходе с батута, почему-то были неплотно закреплены, ребенок зацепился волосами, кое-как отлепили.
P.S. никто не убирал освободившуюся посуду и деревянные подставки из под пиццы.
Уважаемая Ольга спасибо за отзыв и сразу приносим извинения за долгий ответ - ежедневно заняты проведением детских праздников и не всегда успеваем вовремя добраться до отзывов на Флампе)))
Очень рады, что в целом Вы остались довольны - мы старались. Но вот за общую оценку "3" нам очень обидно (тем более в нашем листе обратной связи вы поставили "4"...
Уважаемая Ольга спасибо за отзыв и сразу приносим извинения за долгий ответ - ежедневно заняты проведением детских праздников и не всегда успеваем вовремя добраться до отзывов на Флампе)))
Очень рады, что в целом Вы остались довольны - мы старались. Но вот за общую оценку "3" нам очень обидно (тем более в нашем листе обратной связи вы поставили "4" - за Анимацию и "5" - за общий комплекс услуг), но, тем не менее, каждый отзыв помогает нам улучшать качество наших услуг.
Мы тщательно готовимся к каждому празднику, расписываем с заказчиком план по минутам, но иногда бывают сбои по независящим от нас причинам. В вашем случае произошла задержка анимационной программы на 10 минут. Задержка, на наг взгляд не критичная, но еще раз извиняемся. Причина задержки: у нас два банкетных зала и часто один аниматор ведет поочередно несколько программ. Так было и в день вашего праздника. Банкет, который был до Вашего, начался с задержкой, т.к. опоздали гости (согласитесь такое бывает). Поэтому по цепочке произошла задержка и вашей программы.
По поводу качества самой программы: мы учли все ваши замечания и провели работу с персоналом. Мы сотрудничаем с проверенными аниматорами, которым можно доверить такое ответственное мероприятие, как детский день рождения. Во время программы аниматор старается уделять внимание ВСЕМ детям на празднике, не только имениннику.
По поводу уборки посуды: у нас все таки не кафе, а детский развлекательный центр. Гости арендуют банкетную комнату, заказывают анимационную программу, заказывают блюда из меню. Обслуживание официантом это отдельная услуга, которую можно также заказать. Но, как правило, родители такую услугу не заказывают и справляются самостоятельно. Также в каждом зале есть кнопка вызова менеджера, который в любой момент придет на помощь, если есть вопросы.
Еще раз благодарим за отзыв и ждем вас вновь. Уверены мы сможем изменить Ваше впечатление о нашем Центре Детских развлечений!
Уважаемая Ольга спасибо за отзыв и сразу приносим извинения за долгий ответ - ежедневно заняты проведением детских праздников и не всегда успеваем вовремя добраться до отзывов на Флампе)))
Очень рады, что в целом Вы остались довольны - мы старались. Но вот за общую оценку "3" нам очень обидно (тем более в нашем листе обратной связи вы поставили "4" - за Анимацию и "5" - за общий комплекс услуг), но, тем не менее, каждый отзыв помогает нам улучшать качество наших услуг.
Мы тщательно готовимся к каждому празднику, расписываем с заказчиком план по минутам, но иногда бывают сбои по независящим от нас причинам. В вашем случае произошла задержка анимационной программы на 10 минут. Задержка, на наг взгляд не критичная, но еще раз извиняемся. Причина задержки: у нас два банкетных зала и часто один аниматор ведет поочередно несколько программ. Так было и в день вашего праздника. Банкет, который был до Вашего, начался с задержкой, т.к. опоздали гости (согласитесь такое бывает). Поэтому по цепочке произошла задержка и вашей программы.
По поводу качества самой программы: мы учли все ваши замечания и провели работу с персоналом. Мы сотрудничаем с проверенными аниматорами, которым можно доверить такое ответственное мероприятие, как детский день рождения. Во время программы аниматор старается уделять внимание ВСЕМ детям на празднике, не только имениннику.
По поводу уборки посуды: у нас все таки не кафе, а детский развлекательный центр. Гости арендуют банкетную комнату, заказывают анимационную программу, заказывают блюда из меню. Обслуживание официантом это отдельная услуга, которую можно также заказать. Но, как правило, родители такую услугу не заказывают и справляются самостоятельно. Также в каждом зале есть кнопка вызова менеджера, который в любой момент придет на помощь, если есть вопросы.
Еще раз благодарим за отзыв и ждем вас вновь. Уверены мы сможем изменить Ваше впечатление о нашем Центре Детских развлечений!