• Филиал не найден

Киндер сити

Магазин детской одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день уважаемые родители! Хочу рассказать как не приятно закончился недавний наш поход в данный магазин!

Мы постоянные клиенты вот уже на протяжении почти 2х лет. В очередной раз зашли ребенку за вещами, и случилось следующие-кассирша нам не дала сдачу в размере 500 рублей. Сразу не с подхватились так как ребенок закапризничал и мы...

Показать целиком

Добрый день уважаемые родители! Хочу рассказать как не приятно закончился недавний наш поход в данный магазин!

Мы постоянные клиенты вот уже на протяжении почти 2х лет. В очередной раз зашли ребенку за вещами, и случилось следующие-кассирша нам не дала сдачу в размере 500 рублей. Сразу не с подхватились так как ребенок закапризничал и мы отвлеклись и вынуждены были уйти.... Минут через 5 мы вернулись в магазин, проанализировав всю ситуацию твердо с мужем были убеждены в том, что нам вернули только мелочь и чек. Директор магазина любезно согласилась пересчитать кассу, естественно у них лишних денег в кассе не нашлось. Тут уже дело принципа, возможно кассирша прибрала их, а возможно в кассе были... но суть даже не в этом. Над кассой висит камера, мы поскольку точно убеждены в том что не выронили и не обманываем, предложили посмотреть запись, ждали мы этой чудо записи и звонка уже дня 3, перезванивает кассирша и говорит - Извините у нас записи хранятся сутки!

Почему нельзя было посмотреть в ближайшие сутки поняли позже. Связались с директором и выяснилось что запись вообще не ведется! И в качестве примирения не было не предложено ни одного варианта, что нас очень удивило. Мы сами являемся управленцами и в данной ситуации считаем не уместным данный исход событий.

Конечно 500 рублей это не большая сумма, ну тут просто дело принципа, не приятно что мы совершали у них так много покупок и они даже не предложили никакой вариант!

Хочу так же отметить раз там нет видеонаблюдения, будьте бдительнее потому что доказать что либо вам не удастся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Zara! Да, действительно, такой случай произошел в магазине. Наши продавцы-консультанты действовали строго по регламенту: сверили кассу в этот день, излишек или недостачи не оказалось, о чем незамедлительно сообщили клиенту, в тот день камера видео наблюдения действительно не работала и предоставить видео мы не смогли. Клиент не удовлетворился данной информацией и нагрубив сотрудникам покинул магазин. При появлении отзыва, мы предложили клиенту альтернативу: прийти в наш магазин и выбрать ассортимент на потерянные им 500 рублей, на что клиент ответил отказом.

    Zara, уважаем Ваше мнение, однако, у сотрудников магазина не было цели испортить настроение, впечатление о магазине и уж тем более присваивать ваши денежные средства.

  • Добрый день! Прошу заметить тот факт, камера висит... но не работает . Вы в ответе за сотню детей которые приходят в ваш магазин, произойти может все что угодно, тем более в наше не спокойное время. Поскольку видео - обещали, но не предоставили мы вынуждены сомневаться в ваших сотрудниках так как терять репутацию не хочет никто. Работала камера или нет, сейчас правду не узнаем... так как в первую неделю вы водили нас за нос, обещая предоставить видео, в том случаи было бы все ясно видно и конфликт был бы исчерпан.

    Так же прошу заметить все это произошло в конце АПРЕЛЯ, сейчас же конец ИЮЛЯ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочется дополнить на вашу фразу-"... и нагрубив сотрудникам покинул магазин", уточните еще раз как закончилась наш разговор у ваших сотрудников если вы не в курсе, мы оставили номер телефона и покинули магазин, грубить никто не стал, так как были уверены что камера которая висит над кассой все покажет и раскроет данную ситуацию. В своих действиях и правоте мы уверены!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Zara. Мнение клиента и его отношение для нас очень значимо. Подходите к нам в часы работы магазина, мы отдадим вам 500 рублей.

  • добрый день! поймите нас правильно, изначально вы порядком потрепали нам нервы, затем просили удалить этот отзыв, а теперь спустя 4 месяца идете на компромис... пусть люди знают порядок в данном магазине!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы