- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходим в кинотеатр на мультик. Выясняется, что касса не работает и кассирша продаёт билетики на бумажках без указания места. И говорит "Садитесь на любое место". Народу с детьми много и все рассаживаются плотненько так. По краешкам, разумеется, места есть. Свет гаснет и идёт мультик уже 15 минут и вдруг прибегает опоздавшая мамочка с детьми и...
Приходим в кинотеатр на мультик. Выясняется, что касса не работает и кассирша продаёт билетики на бумажках без указания места. И говорит "Садитесь на любое место". Народу с детьми много и все рассаживаются плотненько так. По краешкам, разумеется, места есть. Свет гаснет и идёт мультик уже 15 минут и вдруг прибегает опоздавшая мамочка с детьми и начинает орать на весь зал, что это ее места и я должна уйти от сюда. Я предложила ей занять свободные места, т.к она опоздала. Она позвала администратора и они начали вдвоем орать на весь зал, что у неё билеты с местом, поскольку они куплены онлайн.. Мне пришлось пересесть с двумя детьми, на другое место. Я то почему осталась крайняя? Пришла вовремя, купила в кассе билеты, ничего самовольно не делала в данной ситуации. Почему надо было с детьми меня гонять в темноте, как кролика, по залу кинотеатра, когда уже идёт сеанс. Организаторство подвело, они либо в кассе места всем бы писали, либо всех предупреждали ,что бы занимали свободные места.Деньги за билеты я отдала такие же, как и та женщина, не меньше. Вопрос а где мои то места? При выходе еще и наорала менеджер Александра , что я села на "чужие места", когда я сделала замечание ей ,что она на меня орет. Ответ меня убил."Вы не знаете как я могу орать..." (точно не хотела бы знать мне этого было достаточно, что на меня с детьми орала какая то незнакомая особа). Администрация должна была урегулировать как то этот конфликт, а они наоборот хамили. За такое хамство и 1 много))