- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходил в кино 24 сентября 2023 г.
Опять неразбериха на кассе.
Дело в том, что есть 3 рабочих места для кассира, обычно работает 2 из них.
Правое для основной кассы кинотеатра, левое для какого-то ИП, которые арендует залы в кинотеатре и показывает какие-то свои фильмы.
Какие фильмы показывает сам кинотеатр, а какие арендатор понять не специалисту...
Сходил в кино 24 сентября 2023 г.
Опять неразбериха на кассе.
Дело в том, что есть 3 рабочих места для кассира, обычно работает 2 из них.
Правое для основной кассы кинотеатра, левое для какого-то ИП, которые арендует залы в кинотеатре и показывает какие-то свои фильмы.
Какие фильмы показывает сам кинотеатр, а какие арендатор понять не специалисту сложно.
Но знаю, что если билет можно купить в он-лайн приложении, этот фильм показывает кинотеатр, а если нет, то арендатор.
Выяснил через приложение, что мой фильм показ делает сам кинотеатр и встал в правую кассу, отстоял довольно большую очередь и узнал, что надо теперь идти в левую кассу, а там тоже очередь.
Но мое возмущение мне показали какой-то мелкий баннер на котором написано ИП Юсупов еще что-то.
Обычные посетители смотрят на названия касс, а не на такие мелкие украшения.
Девушки, которые проверяют билеты сказали, что проблемы они не видят, так как кассы рядом и пройти можно за 2 секунды, да они рядом но стоять в две кассы очередь не хочется.
Причем есть очень много места где можно разместить название касс и их назначение.
Поговорил об этом после сеанса с администратором, которая представилась Дарьей.
Разговор был примерно как с некультурным продавцом на каком-то захудалом рынке.
Я задаю вопрос, вместо ответа встречный вопрос: "что Вы хотите"?
Повторяю вопрос, ответ такой же.
На третий раз мне наконец-то ответили на мой вопрос.
По поводу неразберихи на кассах она не видит проблемы, отвечает крайне грубо.
Странно, это же культурное заведение.
По Пушкинской кассе обслуживают...
Я бы такого сотрудника спрятал бы где-нибудь подальше от людей.
Наверное им не интересны клиенты вообще.
Хотя могли бы нанять какого-нибудь сообразительного школьника за 2 билета в кино, они им бы придумал как и где правильные таблички сделать.
А то, что им клиенты не интересны, можно понять посмотрев, как они отвечаю на наши отзывы здесь на Флампе.
То есть они вообще на них не отвечают.