Киномир

Кинотеатр
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 3 этаж
  • Инженерная 50 м
Николай Сычев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходил в кино 24 сентября 2023 г.

Опять неразбериха на кассе.

Дело в том, что есть 3 рабочих места для кассира, обычно работает 2 из них.

Правое для основной кассы кинотеатра, левое для какого-то ИП, которые арендует залы в кинотеатре и показывает какие-то свои фильмы.

Какие фильмы показывает сам кинотеатр, а какие арендатор понять не специалисту...

Показать целиком

Сходил в кино 24 сентября 2023 г.

Опять неразбериха на кассе.

Дело в том, что есть 3 рабочих места для кассира, обычно работает 2 из них.

Правое для основной кассы кинотеатра, левое для какого-то ИП, которые арендует залы в кинотеатре и показывает какие-то свои фильмы.

Какие фильмы показывает сам кинотеатр, а какие арендатор понять не специалисту сложно.

Но знаю, что если билет можно купить в он-лайн приложении, этот фильм показывает кинотеатр, а если нет, то арендатор.

Выяснил через приложение, что мой фильм показ делает сам кинотеатр и встал в правую кассу, отстоял довольно большую очередь и узнал, что надо теперь идти в левую кассу, а там тоже очередь.

Но мое возмущение мне показали какой-то мелкий баннер на котором написано ИП Юсупов еще что-то.

Обычные посетители смотрят на названия касс, а не на такие мелкие украшения.

Девушки, которые проверяют билеты сказали, что проблемы они не видят, так как кассы рядом и пройти можно за 2 секунды, да они рядом но стоять в две кассы очередь не хочется.

Причем есть очень много места где можно разместить название касс и их назначение.

Поговорил об этом после сеанса с администратором, которая представилась Дарьей.

Разговор был примерно как с некультурным продавцом на каком-то захудалом рынке.

Я задаю вопрос, вместо ответа встречный вопрос: "что Вы хотите"?

Повторяю вопрос, ответ такой же.

На третий раз мне наконец-то ответили на мой вопрос.

По поводу неразберихи на кассах она не видит проблемы, отвечает крайне грубо.

Странно, это же культурное заведение.

По Пушкинской кассе обслуживают...

Я бы такого сотрудника спрятал бы где-нибудь подальше от людей.

Наверное им не интересны клиенты вообще.

Хотя могли бы нанять какого-нибудь сообразительного школьника за 2 билета в кино, они им бы придумал как и где правильные таблички сделать.

А то, что им клиенты не интересны, можно понять посмотрев, как они отвечаю на наши отзывы здесь на Флампе.

То есть они вообще на них не отвечают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы